Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #26 написал: Злата (17 марта 2010 19:59) Статус: |
Может я сейчас говорю не оп теме, да и статью я толком то и не прочитала, только говорится про колбасу, что сертификаты на неё отменили. Так вот, а разве колбаса была хорошей, когда на неё был сертификат? Да, я не спорю с помощью него нам не подсунут чтонибудь из подпола, но тот факт, что колбаса, которую продавали и которую продают не отличается. Отравится можно и от того, и от этого. Всякие красители, бензонаты натрия, калия, разве их не было в сертификатных колбасах? А вы попробуйте купите самую дешёвую колбасу и пожарьте её на сковороде. посуду потом не омоешь - она вся будет с остатками красителя. Это было и есть сейчас, но от этого надо избавляться. Если бы им было выгодно делать колбасу натуральной никаких сертификатов бы не понадобилось!
оп-по. опечатка
» #25 написал: zwwwz (4 марта 2010 13:56) Статус: |
Кто ответит за колбасу? С 15 февраля в России отменена обязательная сертификация большого набора товаров, в том числе продовольственных. Для человека социалистических принципов, это звучит достаточно дико: как можно было так поступить? Хотя прошедшие годы и научили нас, что всякие обязательные сертификации, лицензирования и прочие инспекции весьма часто означают лишь административные барьеры, а нередко и поборы. И при этом отнюдь не защищают население от того, то чего должны защищать.
Теперь предполагается, что у нас должно быть, как на Западе, где обязательных сертификаций, как правило, нет, но есть капитализм, свободный рынок, который и выносит наверх лучших производителей. И где все, сколько-нибудь уважаемые промышленники сами приглашают независимых контролеров, аудиторов и прочих аналитиков, дабы те подтвердили, что у них товары качественные. Ну, а на худой конец, потребители подают в суд, — а на Западе это дело любят.
Будет ли так в России? И если будет, то когда? А в «переходный период» – что? Не окажется ли, что мы сплошную мякину с патокой жуем?
От имени потребительского сообщества выступила юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. Она отметила, что поток некачественных товаров таки-ожидается – где-нибудь «через пару месяцев», когда производители распробуют новую свободу. Пока что, по словам Свиридовой, постой покупатель и едок защищен очень слабо. Судебная практика гражданских процессов по делам о некачественных товарах в России недостаточна, суды не привыкли защищать потребителей, а моральный вред, как правило, компенсируется чисто символически.
Со своей стороны, от имени промышленников слов взял директор Российской гильдии пекарей и кондитеров Сергей Перекалин. Он одобрил снятие административного барьера. Вообще, по словам Перекалина, в хлебной отрасли положение благополучное, замечания к качеству хлеба составляют всего 1,5% от всех замечаний к пищевым продуктам. А высшим судьей действительно выступает свободный рынок, на котором покупатель сам контролирует продукты своим кошельком. Кроме того, надежным контролером является сама гильдия, — вот с этим тезисом другие участники дискуссии позволили себе не согласиться.
Как подчеркнул директор московского регионального органа по сертификации и тестированию, ЗАО «Ростест», Алексей Медников, не в том дело, что обязательная сертификация был хороша, — а в том, что адекватной замены ей еще далеко нет. А есть пока, в основном, благие пожелания.
Не сформировалась еще в России, по мнению Медникова, «единая конкурентная среда», которая делает покупателя подлинным судьей. И не осознали еще производители «космический уровень своей ответственности» без государственной длани над загривком.
Западная фирма прекрасно понимает, чем она рискует, если на нее доказательно подадут в суд за испорченную колбасу. Поэтому она, с одной стороны, обращается к независимому контролеру – засвидетельствуйте, поручитесь за меня. А с другой стороны – к страховой компании, дабы застраховать риски в случае, если какие-то дефекты все-таки обнаружат. У нас к этому совершенно не привыкли.
Пока что, как отметил Медников, вольготнее всех на российском рынке себя чувствуют недобросовестные импортеры. Те, кто закупает за границей дешевые товары предприятий-аутсайдеров. Эти товары никто не проверяет ни в стране происхождения, ни в России. «Границы открыты – вези что хочешь, откуда хочешь», — подчеркнул глава «Ростеста».
Судьба же честного производителя куда труднее. «Нас хлебопромышленник спрашивает: «Почему мой хлеб два дня лежит, потом на сухари, — а у моего конкурента хлеб на солнце лежит месяц, и ему ничего не делается, — и никто это не проверяет?», — рассказал Медников. Огромный мир пищевых и вкусовых добавок пока крайне слабо охвачен контролем.
Весьма эмоционально выступил заместитель директора ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова Борис Гутник. Мясные продукты — вообще самые «ответственные» и самые «опасные», наряду разве что с алкоголем, так что речь Бориса Ефимовича была выслушана с особым вниманием.
Прежде всего, выступавший порадовал собеседников вестью, что все мясные продукты в России для жизни безопасны. «Никто не умер и не умрет», — подчеркнул Гутник. В общем, все досужие разговоры, что мы якобы едим людей, собак или еще какую-то падаль, — к счастью, бред. Но, к сожалению, хоть все безопасно, да не все качественно. Так, по данным ВНИИМП, качество реализуемой в стране колбасы падало все последние годы: если, например, в 2000 году замечания по ГОСТам имели около 10% докторских и любительских колбас, то в 2005-м — уже 50%. А в наши дни – все 80%. И никакая обязательная сертификация от этого не спасала. «Замечания» — это не обязательно значит, туалетная бумага, но, тем не менее, это чувствительно.
А что же делать? Прежде всего, наказывать надо – хоть по суду, хоть как, но эффективно. Борис Гутник предложил такой порядок: промышленников, уличенных в производстве некачественных товаров, первые два раза штрафовать, исчисляя штрафные суммы на основе реальной рыночной стоимости объемов их продукции, дабы лишить такой промысел выгоды. На третий же раз – отбирать у такого владельца предприятие, впрочем, выкупая его по рыночной цене, «не как у Ходорковского», — не преминул заметить Гутник.
Пока же в России штрафные санкции необъяснимо мягкие. Тут собеседники перешли с колбасы на бензин – Медников и Гутник пришли к выводу, что 100 тыс. рублей на штраф бензоколонка в хорошем месте набирает за час. И если даже закроют, пронырливый бизнесмен выныривает в другом месте.
От имени мясных производителей Борис Гутник высказал также просьбу сохранить им те сертификаты, которые они уже заслуженно получили. А то, как при любом благом начинании, взяли, все сертификаты аннулировали и «заставили всех срочно писать декларации».
И еще один задевший всех вопрос: за качество продукции должны в равной мере отвечать все звенья цепи: и завод, и импортер, и магазин. А у нас и здесь не так: по словам Бориса Гутника, «закон о торговле – это закон лоббистов», владельцы крупных торговых сетей сумели выправить себе куда более привилегированные условия, нежели фабриканты.
«За вход в сеть – заплати! – рассказал Гутник о сложившейся практике. – Испортилось? – заплати. Магазин не рассчитал и заказал вместо трех батонов тридцать три – возвращает их тебе за деньги. А как продал – говорит: «У меня денег нет. Заплачу через месяц».
Между тем, как было справедливо отмечено, в магазинах продукты нередко портятся. Так что, до полной прозрачности, справедливости и высокого качества еще довольно далеко.
...и не такие энергоемкие, как Буран. Вы, видимо, имели в виду РН Энергия? Тогда рекомендую почитать вот это. И вообще посетить buran.ru А в данном случае, я просто увидел фото разрушенного МИКа на Байконуре и захотелось выразить настроение в форме ролика на прекрасную музыку).
Знаю я про Буран. Потому и пишу тема больная, но согласитесь сейчас уже не актуальная. Новое на подходе (3-5 лет). Так что, что ж ворошить. Хотя конечно помнить надо, чтоб никогда более такого не допускать
Тема Бурана на совести Миши Горбатого. Тема больная, но уже не актуальная. Скоро новые корабли будут, более адекватные современным задачам и не такие энергоемкие, как Буран.
ага, даже во времена Бурана - были интересные разработки, а уж "Клиппер" еще поинтереснее.
Проект "Клипер"
С.Шамсутдинов. «Новости космонавтики»
В НК №5, 2004, с.54-59 было опубликовано интервью президента и генерального конструктора РКК «Энергия» Ю.П.Семенова, где впервые кратко рассказывалось о проекте нового космического корабля «Клипер». Данная публикация вызвала значительный интерес у читателей. В редакцию поступило множество откликов и просьб подробнее рассказать об этом новом проекте и его состоянии в настоящее время. С этой целью Сергей Шамсутдинов встретился с заместителем генерального конструктора РКК «Энергия» по проектным работам Николаем Альбертовичем Брюхановым, который предоставил дополнительную информацию по кораблю «Клипер».
Рождение проекта
В 2000 г. в РКК «Энергия» в инициативном порядке были начаты проектные проработки по перспективному пилотируемому кораблю нового поколения, который должен прийти на смену «Союзу». В различных модификациях «Союз» эксплуатируется уже почти 40 лет. И хотя он зарекомендовал себя очень хорошо и является надежным пилотируемым кораблем, но за эти годы морально и технически устарел, несмотря на проведенные модернизации. Его летно-эксплуатационные характеристики все менее удовлетворяют возросшим требованиям к современным пилотируемым кораблям.
Опыт эксплуатации орбитальных комплексов «Мир» и МКС, а также тенденции развития пилотируемой космонавтики показали целесообразность разработки пилотируемого корабля с увеличенной численностью экипажа и массой доставляемых и возвращаемых грузов, а также улучшенными техническими характеристиками, в первую очередь, с меньшими перегрузками при спуске и увеличенной точностью посадки.
На начальном этапе работ были проанализированы все отечественные и зарубежные проекты космических кораблей с возвращаемыми аппаратами (ВА) трех основных типов, принципиально отличающихся аэродинамической формой и способом посадки:
- осесимметричные спускаемые аппараты типа «фара» с вертикальной (парашютной) посадкой; - аппараты «несущий корпус» с вертикальной (парашютной) посадкой; - крылатые аппараты с высоким аэродинамическим качеством с горизонтальной (самолетной) посадкой.
Сравнив технико-эксплуатационные оценки кораблей данных типов, проектанты РКК «Энергия» пришли к выводу, что аппарат «несущий корпус» наиболее предпочтителен для дальнейшей разработки в качестве перспективного космического корабля.
На основании этих проработок в начале 2002 г. были начаты научно-исследовательские работы по кораблю с возвращаемым аппаратом конструктивной формы «несущий корпус». Данные работы проводились по следующим основным направлениям:
- разработка основных требований к кораблю и определение состава бортовых систем; - определение конструктивно-компоновочной схемы корабля; - исследование аэрогазодинамических характеристик возвращаемого аппарата и отделяемого головного блока при работе САС; - исследование устойчивости и управляемости возвращаемого аппарата, определение состава и характеристик аэродинамических и реактивных исполнительных органов управления возвращаемым аппаратом на участке спуска; - баллистический анализ траекторий спуска ВА, в т.ч. при работе САС; - определение характеристик теплообмена возвращаемого аппарата на участке спуска и выбор теплозащитного покрытия; - исследование концепции построения комплекса средств посадки, анализ и выбор таких средств; - оценка технико-эксплуатационных характеристик и технологического обеспечения изготовления корабля на Заводе экспериментального машиностроения (ЗЭМ), входящем в состав РКК «Энергия».
Исследования и анализ аэродинамических характеристик возвращаемого аппарата, его устойчивости и управляемости на атмосферном участке полета проводились в два этапа в 2002–2003 гг. в ЦАГИ. Продувочные испытания масштабной модели возвращаемого аппарата были выполнены в 2003 г. в аэродинамической трубе в ЦНИИмаш. Исследования и проектные оценки вариантов построения парашютных систем для возвращаемого аппарата типа «несущий корпус» проводились в 2003 г. в НИИ парашютостроения. Результаты этих исследований были представлены в соответствующих научно-технических отчетах. В начале 2004 г. в РКК «Энергия» был выпущен итоговый отчет «Результаты проектных проработок и исследований пилотируемого космического корабля с возвращаемым аппаратом конструктивной формы “несущий корпус”». Данный проект пилотируемого космического корабля (ПКК) получил название «Клипер»...
Статью целиком Вы можете прочитать в "бумажной" версии журнала "Новости космонавтики" №7 (270), 2005г.
Проекты Молнии и Хруничева - все, что о них известно. Правда, создается впечатление, что заранее все решено и конкурс только формальный. Поетому и Энергия свой проект усердно рекламирует, а Молния и Хруничев молчат... (Так им приказано ??)
» #22 написал: kosmokaban (7 июля 2009 17:26) Статус: |
не знал куда постить, сюда вот решил... тоже вроде как пулитика)
Наш комментарий:
Тема Бурана на совести Миши Горбатого. Тема больная, но уже не актуальная. Скоро новые корабли будут, более адекватные современным задачам и не такие энергоемкие, как Буран.
» #21 написал: Jaref (23 июня 2009 23:37) Статус: |
Господа ( и дамы ), заранее извиняюсь за оффтоп, но нет ли у кого книг Михаила Леонтьева в электронном варианте, или ссылки где можно их скачать. Особенно интересует книга "Большая игра".
Ну и такое минидополнение: https://www.youtube.com/watch?v=hDojMosl6uE
Очень накалённая атмосфера на выступление М.Леонтьева в Одессе, 16 февраля 2009г.
Наш комментарий: А что там интересного? Собралась свора цветных мартышек . Единственно что они умеют это громко вякать. Совершенно очевидно и правильно сказал Леонтьев подобной швали просто надо бить в морду. Говорить с ней не о чем. Это такая особая мозговая порнография. Когда группа мосек прыгает на слона с разных сторон. Они со стороны напоминают типичных клоунов в цирке. Кстати такому методу учат в центрах Поры американские инструкторы.
» #20 написал: kilubatra (20 июня 2009 01:33) Статус: |
Так что, ПАК ФА или ФАК ПА), нету у гоблинов шансов супротив нас
Да и хрен с ним. Полетит когда нибудь. А то не дай бог встрепенуться, и начнут свой Раптор до уровня аэроплана доводить. Как Путин сказал когда-то - "Высылать? Зачем? Они новых пришлют, а те вдруг умными окажутся..." Вы мне лучше как профи в частном порядке ответьте, можно в личку, чтобы тему не засорять - с какого года у нас закончилось копирование и доработка немецких образцов, и появилось принципиально свое?
» #18 написал: kosmokaban (19 июня 2009 17:57) Статус: |
Ув. kosmokaban! Зачем Вы портите позитифф, который Редакция портала несет в массы!
Всё, всё, всё - больше не буду! Вообще-то я оптимист). А это, наверное начинается старческое брюзжание). А ведь еще рановато))). Видимо ГМО так действует). Или погода). И вот вам позитивчик:
Так что, ПАК ФА или ФАК ПА), нету у гоблинов шансов супротив нас).
П.С. Опять с размерами картинок видимо напортачил), только ногами не бейте).
» #17 написал: Елена (19 июня 2009 00:58) Статус: |
ВНИМАНИЕ! Операция Блэкджек ч.1 http://rutube.ru/tracks/1993960.html?v=62828ada05bcc97f52bd1608a7c8b86c
Док. фильм, сделанный на основе официальных данных (сюжетов в виде серии слайдов) взятых с сайта крупной британской газеты Телераф, в которых описан сценарий Ядерного террора Мирового Правительства 22 июня 2009 года с последующей Силовой установкой Нового Мирового Порядка. Сюжеты в виде слайдов на сайте газеты Телеграф: http://www.telegraph... Учитывая что Телеграф - это самое крупное издание в Британии, которое служит финансовым кланам - эту информацию можно расценивать как циничный приговор с подробным описанием последующих событий. У вас осталось 2 недели чтобы подготовится к хаосу, голоду, мародерству, войне, окупации. Продукты на 5 лет, лекарства, семена, инструменты, фильтры для воды, средства самозащиты (легальное оружие), желательно автомобиль (с огромным запасом топлива в канистрах), электрогенератор, акомуляторы, солнечные батареи, запас одежды - ВСЁ ЭТО НУЖНО ВЫВЕСТИ в загородный дом (село, дача) в течении 2-х недель. ДЕЙСТВУЙТЕ!!! ПОДГОТОВКА К ВЫЖИВАНИЮ - ВАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕЙЧАС!
» #16 написал: kosmokaban (18 июня 2009 18:24) Статус: |
И есть люди, которые знают, как из ПО-2 сделать то, что надо по ТЗ. Но все равно, даже ПО-2, и даже с этими движками, все равно равно или делает Хряптора. С этим согласны?
Доброго времени суток. Тут это, конечно, оффтоп, но для уточнения) - По-2 это в смысле Погосян-2, т.к. всем известный С-37 "Беркут" - По-1). И никакого "стелса"(. По композитам - технология утеряна, движков нет и когда будут - тайна покрытая мраком, надеемся, что брлс новая подоспеет(три раза плюю через левое плечо). ЕГО еще не красили - в августе дай бог выкатят "мула". Для справки - "Беркут" это еще заделы НИРов советских времен, причем спорные... Уважаемый Князь, я откушу ухо любому гоблину и иностранцу, если он себе позволит хулить мою страну и родной мне ВПК, но среди своих, недопустимо витать в "розовых" мечтах. И по поводу СуперДжета - ребята из "гражданских пепелацев Сухого" считают весь этот проект самой лучшей комбинацией "уважаемого" По. Освоить ТАКИЕ денежища и умудриться сделать ЛЕГО из импортных комплектующих, продав) фактически себе же( 49% "Малев" принадлежит ВЭБ) 30 единиц - это вдохновение). Молодежь есть, но тех, кто "за общение без понтов"(Клинское(с)), неизмеримо больше, и даже те кто еще с нами, серьезно морщат лоб получая зарплату... Идеологического стержня нет, они молодые, им хочется мир посмотреть, девчонок в ресторан сводить - не могу их за это осуждать, особенно когда из зомбоящика внушают, что Тимоти - образец современного молодого успешного человека. Учитывая, что они видят реальное положение дел в отрасли и отношение к их труду...
Наш комментарий: 49% это все таки не себе. Во вторых всегда хочется все и сразу, но реально это большая работа. Все не могут быть Абрамовичами. Начет утеряна, не утеряна. Увидим в конце года. Пока еще информационную борьбу ни кто не отменял. Прогресс по сравнению с 90тыми огромный, но пока нет видимых прорывов, что естественно, разрушить легко, а чтобы базу новую создать годы уходят. Сейчас процесс создания базы начался, отрицать не станете. Да хочется быстрее новее и т.п. Темп увеличивается по мере накопления базиса. Не надо впадать в пессимизм без причины.
» #15 написал: Князь (15 июня 2009 00:00) Статус: |
Так а кто ИМ верит? Мы же с ними в параллельных пространствах живем. Эти хапают, другие - делают. Давайте уйдем от эмоций. Я тоже сторонник методов Лаврентия Павловича, хотя лично под них попал, и очень хорошо представляю, что это такое. Да и х... с ним. Давайте мимо эмоций, о тех, кто дело делает. Есть у меня одна совершенно ничем не подтвержденная мысль, что года через... ну скоро, одним словом, закат Солнца вручную будет именно этими индивидуями и выполняться. Это отобранными из тех, кто умеет. А остальные - исключительно на чокировке. Леса для них хватит. Так полетит таки планер. И есть люди, которые знают, как из ПО-2 сделать то, что надо по ТЗ. Но все равно, даже ПО-2, и даже с этими движками, все равно равно или делает Хряптора. С этим согласны? Я пытаюсь говорить о деле, мимо той шелухи, которая липнет. И в Союзе было так же. Дело то идет. Плохо, скрипуче... И вилы взять хочется. И на нмх нанизать - и с удовольствием, и заботясь. чтобы не повредить жизненно важные органы - чтоюы подольше помучились. Но желание относится только к прилипалам, а не к тем, кто делает. Были времена - были парткомы и райкомы. Хрен редьки не слаще. И во все времена были люди, которые делали дело. Даже за 115 рэ инженерской ставки. Всегда хочется приближения к идеалу. Но никогда и ни в какие времена не получалось. Главное - чтобы дело шло. Чтобы был запас идей и решений. Настоящих, а не то, что гоблины сотворили. Хотя у них "на четверть бывший наш народ" ваял. Знаете, чем сегодняшние люди от совковых отличаются? Самое главное - они почувствовали свободу и считают себя личностями. И поэтому имеют право на свое мнение. При сицилизме они бы тупо копали канаву отсюда и до обеда, и ни дай бог. И мыслей бы не было быть недовольным. Потому что , как известно, количество разума - величина постоянная. А население растет... Вот и ваяли ПАКФА 20 лет пенсионеры - энтузиасты. А сейчас подключили к этому молодежь, которой лет 5-7 учиться. Так что полетит в этом году планер на одном из двух типов движков, а года через три и ероплан настоящий сваяют. Те же молоджые. Потому что Россия - вечна. Как говорил фельдмаршал Миних - она управляется самим Господом, иначе не объяснить, почему она вообще существует. (где то близко к цитате).
» #14 написал: kosmokaban (14 июня 2009 22:27) Статус: |
Вот кстати, вы явно близки к Погосяну. Таки полетит ПАКФА в этом году?
К счастью, не близок). Помните как у тех же, уважаемых нами, Стругацких, А-Янус и У-Янус, так вот, там уже А-Янус плюс все сопутствующие гримасы времени... И еще штришок - ПАК ФА в "народе" называют не иначе как По-2). А насчет "полетит в этом году"... Планер может и полетит... Помните историю МиГ 1.44 ? Типун мне на язык, конечно. И еще, насчет того, что трудно восстанавливать, что тенденция видна... Знаете какую я вижу тенденцию? Я вот вижу, что мои знакомые, по роду службы отслеживающие вывод денег за пределы, тихо шалеют от растущих объемов и упрощения(!) ранее хитроумных схем - как будто кто-то сказал, что "все, ребята, хватай мешки, бежим!" И еще я вижу, как заслуженный "компетентный" офицер, которому вот-вот светила одна, но большая звезда, пишет раппорт, продает квартиру и с чада и домочадцы отбывает в направлении за Урал. Он, кстати, в свое время, был одним из тех, кто ждал приказа пресечь августовский трагифарс и до сих пор уверен, что им бы это удалось без жертв и минут за сорок). А самое главное, я, конечно, лично не встречался и чай не пил с нашим дуэтом), но вот с некоторыми членами их бригады в одном помещении был, а представитель младшего поколения, отпрыск некоего бородатого гражданина с "железным" отчеством, был на грани получения от меня побоев). И если бы вы слышали, что ОНО вещало, не сомневаюсь, и у вас бы рука "за вилами" потянулась. Понимаю, недоросль, золотая молодежь и так далее, но, уверяю вас, старшее поколение и не такое вытворяет. Видел. И последнее, когда вам будут говорить, что не хватает денег - проехайтесь до Таракановки), что на Рублевском шоссе - получите массу удовольствия. И учтите при осмотре), коммерсантов там не так много, все уже давно в более комфортных и теплых местах обитают, а здесь те, кому надо на работу каждый день, в столицу, народу служить. Поэтому могу только как Станиславский сказать в ИХ адрес - не верю! С радостью отдам правую почку, если ошибаюсь и у нас все хорошо! И простите меня за излишнюю эмоциональность, я не "пэтриот", гоблинов терпеть не могу, сайт ваш открываю утром первым, готовить люблю, и вообще я мирный человек, но просто достало! Спасибо, что нашли время для дискуссии).
» #13 написал: Князь (13 июня 2009 11:42) Статус: |
Желание хорошее, только с какой целью и под какими лозунгами? Если "Долой Табуреткина!" то непродуктивно. Да и к фан-клубу данного индивидуя вроде бы никто из здесь находящихся не относится. Кстати, не обратили внимания, что весь "патриотический" вой про слабость Российских ВС начался как раз тогда, когда для этих самых ВС началось что-то реально делаться? После пятнадцати лет непрерывного падения в войска пошла техника, хоть понемногу, но тенденция видна. Очень тяжело восстанавливать серийное производство на убитых технологических цепочках, но пытаются же. И почему-то есть уверенность что восстановят. Не в таком, конечно, объеме как при Союзе, но году так к 2015 должен появиться реальный результат. Раскачать такую махину долго и сложно. Что касается того, почему не читал дальше - расскажите мне, какие правильные выводы можно сделать при неправильных изначальных первичных данных? А то, что они неправильные - видно было поначалу. Почему? Потому что знаю. Доказать? Не. Как говорил орел наш дон Рэба для доказательств есть Веселая башня, где штат квалифицированных специалистов в пять минут докажет, что бог есть и что бога нет. Что люди ходят на руках, и люди ходят на боках... Где то так, близко к тексту, по памяти. Это я к тому, что начни сейчас доказывать, а в тюрьме макароны сейчас дают... Вкусно, но не хочется. Вот кстати, вы явно близки к Погосяну. Таки полетит ПАКФА в этом году? Думаю, ответить сумеете. А вот за счет чего у него суперкруиз достигается, наверняка "постесняетесь". Из за "макарон". Зато, думаю, сможете со знанием дела рассказать, как гоблины добились суперкруиза у "Хычника". И как получился лучший в мире пожиратель авиакеросина в массовой серии и без вооружения.
» #12 написал: zwwwz (13 июня 2009 02:26) Статус: |
Не. Небыло. Статьи пЭтриотов тут очень редкие гости. И то чисто с ознакомительной целью и разьяснениями. А автору того шедевра мона только посоветовать поменьше читать на ночь авторов типа Калашникова. По сути в той статье - сопли и тихая паника. И сквозь всю статью проходит красной нитью - неподчинение действущей власти. А к чему это может привести и что он может предложить взамен ее - афтор скромно умалчивает шифруясь красивыми словами и лозунгами потому что сразу будут видны госдеповские уши.
» #11 написал: kosmokaban (12 июня 2009 23:21) Статус: |
Почитал. Пишущий настолько не в теме, особенно про армию, что и остальное того же пошиба, видимо (дальше читать не стал). Так хотелось укусить и обосрать, что не знал автор с какого бока подступиться. Не увидел действительніх проблем, а наставил кучу букофф по ерунде. А картинка действительно супер. Князь
Уточню - это был коммент Князя в моем посте. По теме - автор статьи - жена армейского офицера - не думаю, что ее снедало желание "укусить и об...ть". Если пройти по ссылке на оригинал статьи - там еще есть про Рыжего и Подпаску, Рому Челси и т.д. А про армию... Можно, конечно, думать, что все знакомые действующие офицеры хронические вруны и алкоголики, и "граница на замке", и Табуреткин - гений передовой военной мысли, и единственный(!) ТАКР "Адмирал Кузнецов" (в девичестве "Тбилиси" - грустная ирония судьбы) вместе со столь же одиноким( о судьбе остальных здесь) ТАРКом "Петр Великий"("Куйбышев") наводят ужас на суппостатов по всем морям и окиянам. В конце-концов я не моряк да и в Абхазии тоже своими глазами не видел как образцом высокотехнологичных средств вооружения и связи была координация взаимодействий между подразделениями посредством обычной, гражданской(!) сотовой связи - может и правда врут падонки). Но вот многолетнюю эпопею с многострадальным истребителем 5 поколения (ПАК ФА), знаю не понаслышке. И, честное слово, хочется "браться за вилы"!
И про картинки, если понравилось есть еще)
Извиняйте, может чего с размерами напутал, Уважаемые надеюсь подправят ежели чего)
» #10 написал: lavi1313 (12 июня 2009 22:40) Статус: |
Прочитал до конца, какое то время прислушивался к ощущениям, гипотетически прикидывал предпосылки, обстоятельсва, вероятности...возможно не те актёры, не те декорации и ваще не про то фильм, но СЦЕнАРИЙ... не, здесь "что то" есть ИМНО. не обращайте внимание на частности, посмотрите/прочтите "концептуально"... Интересная гипотеза, не лишённая определённого смысла.
РС Сори, не умею встраивать комент в комент.
» #9 написал: kosmokaban (12 июня 2009 15:22) Статус: |
Доброго времени суток). По поводу прогоноза событий 2009 - 2012. Вот такое вот у нас в форуме выложили. Сюда постить целиком не стал - сами поймете почему, а то мониторинг по определенным словам и фамилиям у "компетентных" работает в полный рост, подставлять любимое око) ни к чему). Может уже и было, не бейте сразу). Если модеры сочтут нужным, сами оригинал здесь разместят.
=============================================
+1 (за картинку)
а статья - слишком поверхностный анализ, с "душком". вообщем - не лучше арирушного (если не из той когорты). прочесть - можно. но по прочтении - жаль потраченного времени. да и факты - поверхностные.
VP
Хм, это, я так понял, не анализ, а крик души некой офицерской супруги... А по поводу поверхностности - думаю все, кто в курсе данной темы, сами имеют достаточно подробной и профессиональной информации. А кто не в курсе - им как раз попроще надо объяснять. Что касается когорты) и идеологической принадлежности - как говорится, какая разница, если хата горит... Не пора ли забыть все эти исскуственные деления на фракции)). Надеюсь всех нас объединяет "...за державу обидно!" Я то вообще беспартийный))). А картинка и правда умилительная)).
Если модеры сочтут нужным, сами оригинал здесь разместят.
Почитал. Пишущий настолько не в теме, особенно про армию, что и остальное того же пошиба, видимо (дальше читать не стал). Так хотелось укусить и обосрать, что не знал автор с какого бока подступиться. Не увидел действительніх проблем, а наставил кучу букофф по ерунде. А картинка действительно супер. Князь
Ссори, напишу не в ту тему, но не знаю куда написать об этом. Вышел новый фильм про войну в Южной Осетии, НО на этот раз уже художественный а не документальеный. Называется "Олимпиус Инферно"
Вот ссылка: http://loadmovie.ru/action/330-olimpius-inferno-2009.html
» #2 написал: badboychik (6 апреля 2009 13:43) Статус: |
25 марта в американском штате Калифорния потерпел крушение многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Пилотировавший его летчик-испытатель компании Lockheed Martin погиб. Катастрофа произошла к северо-востоку от авиабазы Эдвардс, примерно в 10 утра по местному времени. С момента поступления истребителя на вооружение это первое крушение F-22, хотя на этапе испытаний также произошли две аварии. Но жертв тогда удалось избежать. Нынешняя катастрофа произошла совсем не вовремя - в ближайшие недели администрации Белого дома предстоит решить судьбу самого амбициозного и дорогостоящего проекта американского авиастроения. Тайная миссия Причины последнего крушения F-22 до сих пор остаются неясными, но, вероятно, уже в ближайшее время должна быть объявлена хотя бы предварительная версия. Пока же представители ВВС США отказываются называть даже цель полета, который выполнял истребитель. http://www.lenta.ru/articles/2009/03/27/raptor/
» #1 написал: zwwwz (6 марта 2009 03:17) Статус: |
Инженерная документация на вертолет администрации США оказалась в Иране
2:01 pm, 5 марта 2009 года. GMT -5
Фото: AmericaRU.com / AP / ECKEHARD SCHULZ
По недосмотру американских чиновников, важная инженерная документация на одну из ведущих моделей вертолетов, которые используют представители администрации США, оказалась в Иране.
После небольшого расследования стало известно, что эта информация оказалась в базе данных иранского компьютера по чистой случайности, которую допустил представитель американской оборонной промышленности в прошлом году.
Эти данные поступили в СМИ от пенсильванской компании Tiversa, поскольку именно она является ответственной за безопасность файлового обмена по технологии P2P (peer-to-peer). По словам представителя компании, в данный момент ведется более детальное расследование инцидента.
Кита Тальяферри (Keith Tagliaferri), который и представляет компанию ничего не сообщил о названии неосторожной фирмы, а также об иранском компьютере http://www.americaru.com/news/36246
Странно, что не где нибудь в Новой Гвинее оказалась документация, а именно в Иране.И тем более вертолеты админисрации СШП. Ну конечно же это чистая случайность. Как и ракетные запчасти на Тайване. Как и ядерные ракеты "по забывчивости" на бомберах над их страной. Как потерялись от ВВС авиалайнеры 11 сентября.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
оп-по. опечатка
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кто ответит за колбасу?
С 15 февраля в России отменена обязательная сертификация большого набора товаров, в том числе продовольственных. Для человека социалистических принципов, это звучит достаточно дико: как можно было так поступить? Хотя прошедшие годы и научили нас, что всякие обязательные сертификации, лицензирования и прочие инспекции весьма часто означают лишь административные барьеры, а нередко и поборы. И при этом отнюдь не защищают население от того, то чего должны защищать.
Теперь предполагается, что у нас должно быть, как на Западе, где обязательных сертификаций, как правило, нет, но есть капитализм, свободный рынок, который и выносит наверх лучших производителей. И где все, сколько-нибудь уважаемые промышленники сами приглашают независимых контролеров, аудиторов и прочих аналитиков, дабы те подтвердили, что у них товары качественные. Ну, а на худой конец, потребители подают в суд, — а на Западе это дело любят.
Будет ли так в России? И если будет, то когда? А в «переходный период» – что? Не окажется ли, что мы сплошную мякину с патокой жуем?
От имени потребительского сообщества выступила юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. Она отметила, что поток некачественных товаров таки-ожидается – где-нибудь «через пару месяцев», когда производители распробуют новую свободу. Пока что, по словам Свиридовой, постой покупатель и едок защищен очень слабо. Судебная практика гражданских процессов по делам о некачественных товарах в России недостаточна, суды не привыкли защищать потребителей, а моральный вред, как правило, компенсируется чисто символически.
Со своей стороны, от имени промышленников слов взял директор Российской гильдии пекарей и кондитеров Сергей Перекалин. Он одобрил снятие административного барьера. Вообще, по словам Перекалина, в хлебной отрасли положение благополучное, замечания к качеству хлеба составляют всего 1,5% от всех замечаний к пищевым продуктам. А высшим судьей действительно выступает свободный рынок, на котором покупатель сам контролирует продукты своим кошельком. Кроме того, надежным контролером является сама гильдия, — вот с этим тезисом другие участники дискуссии позволили себе не согласиться.
Как подчеркнул директор московского регионального органа по сертификации и тестированию, ЗАО «Ростест», Алексей Медников, не в том дело, что обязательная сертификация был хороша, — а в том, что адекватной замены ей еще далеко нет. А есть пока, в основном, благие пожелания.
Не сформировалась еще в России, по мнению Медникова, «единая конкурентная среда», которая делает покупателя подлинным судьей. И не осознали еще производители «космический уровень своей ответственности» без государственной длани над загривком.
Западная фирма прекрасно понимает, чем она рискует, если на нее доказательно подадут в суд за испорченную колбасу. Поэтому она, с одной стороны, обращается к независимому контролеру – засвидетельствуйте, поручитесь за меня. А с другой стороны – к страховой компании, дабы застраховать риски в случае, если какие-то дефекты все-таки обнаружат. У нас к этому совершенно не привыкли.
Пока что, как отметил Медников, вольготнее всех на российском рынке себя чувствуют недобросовестные импортеры. Те, кто закупает за границей дешевые товары предприятий-аутсайдеров. Эти товары никто не проверяет ни в стране происхождения, ни в России. «Границы открыты – вези что хочешь, откуда хочешь», — подчеркнул глава «Ростеста».
Судьба же честного производителя куда труднее. «Нас хлебопромышленник спрашивает: «Почему мой хлеб два дня лежит, потом на сухари, — а у моего конкурента хлеб на солнце лежит месяц, и ему ничего не делается, — и никто это не проверяет?», — рассказал Медников. Огромный мир пищевых и вкусовых добавок пока крайне слабо охвачен контролем.
Весьма эмоционально выступил заместитель директора ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова Борис Гутник. Мясные продукты — вообще самые «ответственные» и самые «опасные», наряду разве что с алкоголем, так что речь Бориса Ефимовича была выслушана с особым вниманием.
Прежде всего, выступавший порадовал собеседников вестью, что все мясные продукты в России для жизни безопасны. «Никто не умер и не умрет», — подчеркнул Гутник. В общем, все досужие разговоры, что мы якобы едим людей, собак или еще какую-то падаль, — к счастью, бред. Но, к сожалению, хоть все безопасно, да не все качественно. Так, по данным ВНИИМП, качество реализуемой в стране колбасы падало все последние годы: если, например, в 2000 году замечания по ГОСТам имели около 10% докторских и любительских колбас, то в 2005-м — уже 50%. А в наши дни – все 80%. И никакая обязательная сертификация от этого не спасала. «Замечания» — это не обязательно значит, туалетная бумага, но, тем не менее, это чувствительно.
А что же делать? Прежде всего, наказывать надо – хоть по суду, хоть как, но эффективно. Борис Гутник предложил такой порядок: промышленников, уличенных в производстве некачественных товаров, первые два раза штрафовать, исчисляя штрафные суммы на основе реальной рыночной стоимости объемов их продукции, дабы лишить такой промысел выгоды. На третий же раз – отбирать у такого владельца предприятие, впрочем, выкупая его по рыночной цене, «не как у Ходорковского», — не преминул заметить Гутник.
Пока же в России штрафные санкции необъяснимо мягкие. Тут собеседники перешли с колбасы на бензин – Медников и Гутник пришли к выводу, что 100 тыс. рублей на штраф бензоколонка в хорошем месте набирает за час. И если даже закроют, пронырливый бизнесмен выныривает в другом месте.
От имени мясных производителей Борис Гутник высказал также просьбу сохранить им те сертификаты, которые они уже заслуженно получили. А то, как при любом благом начинании, взяли, все сертификаты аннулировали и «заставили всех срочно писать декларации».
И еще один задевший всех вопрос: за качество продукции должны в равной мере отвечать все звенья цепи: и завод, и импортер, и магазин. А у нас и здесь не так: по словам Бориса Гутника, «закон о торговле – это закон лоббистов», владельцы крупных торговых сетей сумели выправить себе куда более привилегированные условия, нежели фабриканты.
«За вход в сеть – заплати! – рассказал Гутник о сложившейся практике. – Испортилось? – заплати. Магазин не рассчитал и заказал вместо трех батонов тридцать три – возвращает их тебе за деньги. А как продал – говорит: «У меня денег нет. Заплачу через месяц».
Между тем, как было справедливо отмечено, в магазинах продукты нередко портятся. Так что, до полной прозрачности, справедливости и высокого качества еще довольно далеко.
Леонид Смирнов
http://www.rosbalt.ru/2010/03/03/717590.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
...и не такие энергоемкие, как Буран.
Вы, видимо, имели в виду РН Энергия? Тогда рекомендую почитать вот это.
И вообще посетить buran.ru
А в данном случае, я просто увидел фото разрушенного МИКа на Байконуре и захотелось выразить настроение в форме ролика на прекрасную музыку).
-------------------------------------------------------------------
Наш комментарий:
Знаю я про Буран. Потому и пишу тема больная, но согласитесь сейчас уже не актуальная. Новое на подходе (3-5 лет). Так что, что ж ворошить. Хотя конечно помнить надо, чтоб никогда более такого не допускать
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Наш комментарий:
Тема Бурана на совести Миши Горбатого. Тема больная, но уже не актуальная. Скоро новые корабли будут, более адекватные современным задачам и не такие энергоемкие, как Буран.
ага, даже во времена Бурана - были интересные разработки, а уж "Клиппер" еще поинтереснее.
"Клипер"
С.Шамсутдинов. «Новости космонавтики»
В НК №5, 2004, с.54-59 было опубликовано интервью президента и генерального конструктора РКК «Энергия» Ю.П.Семенова, где впервые кратко рассказывалось о проекте нового космического корабля «Клипер». Данная публикация вызвала значительный интерес у читателей. В редакцию поступило множество откликов и просьб подробнее рассказать об этом новом проекте и его состоянии в настоящее время. С этой целью Сергей Шамсутдинов встретился с заместителем генерального конструктора РКК «Энергия» по проектным работам Николаем Альбертовичем Брюхановым, который предоставил дополнительную информацию по кораблю «Клипер».
Рождение проекта
В 2000 г. в РКК «Энергия» в инициативном порядке были начаты проектные проработки по перспективному пилотируемому кораблю нового поколения, который должен прийти на смену «Союзу». В различных модификациях «Союз» эксплуатируется уже почти 40 лет. И хотя он зарекомендовал себя очень хорошо и является надежным пилотируемым кораблем, но за эти годы морально и технически устарел, несмотря на проведенные модернизации. Его летно-эксплуатационные характеристики все менее удовлетворяют возросшим требованиям к современным пилотируемым кораблям.
Опыт эксплуатации орбитальных комплексов «Мир» и МКС, а также тенденции развития пилотируемой космонавтики показали целесообразность разработки пилотируемого корабля с увеличенной численностью экипажа и массой доставляемых и возвращаемых грузов, а также улучшенными техническими характеристиками, в первую очередь, с меньшими перегрузками при спуске и увеличенной точностью посадки.
На начальном этапе работ были проанализированы все отечественные и зарубежные проекты космических кораблей с возвращаемыми аппаратами (ВА) трех основных типов, принципиально отличающихся аэродинамической формой и способом посадки:
- осесимметричные спускаемые аппараты типа «фара» с вертикальной (парашютной) посадкой;
- аппараты «несущий корпус» с вертикальной (парашютной) посадкой;
- крылатые аппараты с высоким аэродинамическим качеством с горизонтальной (самолетной) посадкой.
Сравнив технико-эксплуатационные оценки кораблей данных типов, проектанты РКК «Энергия» пришли к выводу, что аппарат «несущий корпус» наиболее предпочтителен для дальнейшей разработки в качестве перспективного космического корабля.
На основании этих проработок в начале 2002 г. были начаты научно-исследовательские работы по кораблю с возвращаемым аппаратом конструктивной формы «несущий корпус». Данные работы проводились по следующим основным направлениям:
- разработка основных требований к кораблю и определение состава бортовых систем;
- определение конструктивно-компоновочной схемы корабля;
- исследование аэрогазодинамических характеристик возвращаемого аппарата и отделяемого головного блока при работе САС;
- исследование устойчивости и управляемости возвращаемого аппарата, определение состава и характеристик аэродинамических и реактивных исполнительных органов управления возвращаемым аппаратом на участке спуска;
- баллистический анализ траекторий спуска ВА, в т.ч. при работе САС;
- определение характеристик теплообмена возвращаемого аппарата на участке спуска и выбор теплозащитного покрытия;
- исследование концепции построения комплекса средств посадки, анализ и выбор таких средств;
- оценка технико-эксплуатационных характеристик и технологического обеспечения изготовления корабля на Заводе экспериментального машиностроения (ЗЭМ), входящем в состав РКК «Энергия».
Исследования и анализ аэродинамических характеристик возвращаемого аппарата, его устойчивости и управляемости на атмосферном участке полета проводились в два этапа в 2002–2003 гг. в ЦАГИ. Продувочные испытания масштабной модели возвращаемого аппарата были выполнены в 2003 г. в аэродинамической трубе в ЦНИИмаш. Исследования и проектные оценки вариантов построения парашютных систем для возвращаемого аппарата типа «несущий корпус» проводились в 2003 г. в НИИ парашютостроения. Результаты этих исследований были представлены в соответствующих научно-технических отчетах.
В начале 2004 г. в РКК «Энергия» был выпущен итоговый отчет «Результаты проектных проработок и исследований пилотируемого космического корабля с возвращаемым аппаратом конструктивной формы “несущий корпус”». Данный проект пилотируемого космического корабля (ПКК) получил название «Клипер»...
Статью целиком Вы можете прочитать в "бумажной" версии журнала "Новости космонавтики" №7 (270), 2005г.
Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса - тут, еще интереснее, аж под 300 страниц обсуждений
Правда, создается впечатление, что заранее все решено и конкурс только формальный. Поетому и Энергия свой проект усердно рекламирует, а Молния и Хруничев молчат... (Так им приказано ??)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот поставил себе Pinnacle 12-ый, и навеяло под музыку Артемьева)
https://www.youtube.com/watch?v=nMGQIIdpQac
не знал куда постить, сюда вот решил... тоже вроде как пулитика)
Наш комментарий:
Тема Бурана на совести Миши Горбатого. Тема больная, но уже не актуальная. Скоро новые корабли будут, более адекватные современным задачам и не такие энергоемкие, как Буран.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну и такое минидополнение: https://www.youtube.com/watch?v=hDojMosl6uE
Очень накалённая атмосфера на выступление М.Леонтьева в Одессе, 16 февраля 2009г.
А что там интересного? Собралась свора цветных мартышек . Единственно что они умеют это громко вякать. Совершенно очевидно и правильно сказал Леонтьев подобной швали просто надо бить в морду. Говорить с ней не о чем. Это такая особая мозговая порнография. Когда группа мосек прыгает на слона с разных сторон. Они со стороны напоминают типичных клоунов в цирке. Кстати такому методу учат в центрах Поры американские инструкторы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
С медведЯми - ну просто сказка! Дух захватило!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да и хрен с ним. Полетит когда нибудь. А то не дай бог встрепенуться, и начнут свой Раптор до уровня аэроплана доводить. Как Путин сказал когда-то - "Высылать? Зачем? Они новых пришлют, а те вдруг умными окажутся..."
Вы мне лучше как профи в частном порядке ответьте, можно в личку, чтобы тему не засорять - с какого года у нас закончилось копирование и доработка немецких образцов, и появилось принципиально свое?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Всё, всё, всё - больше не буду! Вообще-то я оптимист). А это, наверное начинается старческое брюзжание). А ведь еще рановато))). Видимо ГМО так действует). Или погода).
И вот вам позитивчик:
Так что, ПАК ФА или ФАК ПА), нету у гоблинов шансов супротив нас).
П.С. Опять с размерами картинок видимо напортачил), только ногами не бейте).
Статус:
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Доброго времени суток.
Тут это, конечно, оффтоп, но для уточнения) - По-2 это в смысле Погосян-2, т.к. всем известный С-37 "Беркут" - По-1). И никакого "стелса"(. По композитам - технология утеряна, движков нет и когда будут - тайна покрытая мраком, надеемся, что брлс новая подоспеет(три раза плюю через левое плечо). ЕГО еще не красили - в августе дай бог выкатят "мула". Для справки - "Беркут" это еще заделы НИРов советских времен, причем спорные... Уважаемый Князь, я откушу ухо любому гоблину и иностранцу, если он себе позволит хулить мою страну и родной мне ВПК, но среди своих, недопустимо витать в "розовых" мечтах. И по поводу СуперДжета - ребята из "гражданских пепелацев Сухого" считают весь этот проект самой лучшей комбинацией "уважаемого" По. Освоить ТАКИЕ денежища и умудриться сделать ЛЕГО из импортных комплектующих, продав) фактически себе же( 49% "Малев" принадлежит ВЭБ) 30 единиц - это вдохновение).
Молодежь есть, но тех, кто "за общение без понтов"(Клинское(с)), неизмеримо больше, и даже те кто еще с нами, серьезно морщат лоб получая зарплату...
Идеологического стержня нет, они молодые, им хочется мир посмотреть, девчонок в ресторан сводить - не могу их за это осуждать, особенно когда из зомбоящика внушают, что Тимоти - образец современного молодого успешного человека. Учитывая, что они видят реальное положение дел в отрасли и отношение к их труду...
49% это все таки не себе. Во вторых всегда хочется все и сразу, но реально это большая работа. Все не могут быть Абрамовичами. Начет утеряна, не утеряна. Увидим в конце года. Пока еще информационную борьбу ни кто не отменял. Прогресс по сравнению с 90тыми огромный, но пока нет видимых прорывов, что естественно, разрушить легко, а чтобы базу новую создать годы уходят. Сейчас процесс создания базы начался, отрицать не станете. Да хочется быстрее новее и т.п. Темп увеличивается по мере накопления базиса. Не надо впадать в пессимизм без причины.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так полетит таки планер. И есть люди, которые знают, как из ПО-2 сделать то, что надо по ТЗ. Но все равно, даже ПО-2, и даже с этими движками, все равно равно или делает Хряптора. С этим согласны? Я пытаюсь говорить о деле, мимо той шелухи, которая липнет. И в Союзе было так же. Дело то идет. Плохо, скрипуче... И вилы взять хочется. И на нмх нанизать - и с удовольствием, и заботясь. чтобы не повредить жизненно важные органы - чтоюы подольше помучились. Но желание относится только к прилипалам, а не к тем, кто делает.
Были времена - были парткомы и райкомы. Хрен редьки не слаще. И во все времена были люди, которые делали дело. Даже за 115 рэ инженерской ставки.
Всегда хочется приближения к идеалу. Но никогда и ни в какие времена не получалось. Главное - чтобы дело шло. Чтобы был запас идей и решений. Настоящих, а не то, что гоблины сотворили. Хотя у них "на четверть бывший наш народ" ваял.
Знаете, чем сегодняшние люди от совковых отличаются? Самое главное - они почувствовали свободу и считают себя личностями. И поэтому имеют право на свое мнение. При сицилизме они бы тупо копали канаву отсюда и до обеда, и ни дай бог. И мыслей бы не было быть недовольным. Потому что , как известно, количество разума - величина постоянная. А население растет...
Вот и ваяли ПАКФА 20 лет пенсионеры - энтузиасты. А сейчас подключили к этому молодежь, которой лет 5-7 учиться. Так что полетит в этом году планер на одном из двух типов движков, а года через три и ероплан настоящий сваяют. Те же молоджые.
Потому что Россия - вечна. Как говорил фельдмаршал Миних - она управляется самим Господом, иначе не объяснить, почему она вообще существует. (где то близко к цитате).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Планер может и полетит... Помните историю МиГ 1.44 ? Типун мне на язык, конечно.
И еще, насчет того, что трудно восстанавливать, что тенденция видна...
Знаете какую я вижу тенденцию? Я вот вижу, что мои знакомые, по роду службы отслеживающие вывод денег за пределы, тихо шалеют от растущих объемов и упрощения(!) ранее хитроумных схем - как будто кто-то сказал, что "все, ребята, хватай мешки, бежим!" И еще я вижу, как заслуженный "компетентный" офицер, которому вот-вот светила одна, но большая звезда, пишет раппорт, продает квартиру и с чада и домочадцы отбывает в направлении за Урал. Он, кстати, в свое время, был одним из тех, кто ждал приказа пресечь августовский трагифарс и до сих пор уверен, что им бы это удалось без жертв и минут за сорок).
А самое главное, я, конечно, лично не встречался и чай не пил с нашим дуэтом), но вот с некоторыми членами их бригады в одном помещении был, а представитель младшего поколения, отпрыск некоего бородатого гражданина с "железным" отчеством, был на грани получения от меня побоев). И если бы вы слышали, что ОНО вещало, не сомневаюсь, и у вас бы рука "за вилами" потянулась.
Понимаю, недоросль, золотая молодежь и так далее, но, уверяю вас, старшее поколение и не такое вытворяет. Видел.
И последнее, когда вам будут говорить, что не хватает денег - проехайтесь до Таракановки), что на Рублевском шоссе - получите массу удовольствия. И учтите при осмотре), коммерсантов там не так много, все уже давно в более комфортных и теплых местах обитают, а здесь те, кому надо на работу каждый день, в столицу, народу служить.
Поэтому могу только как Станиславский сказать в ИХ адрес - не верю! С радостью отдам правую почку, если ошибаюсь и у нас все хорошо!
И простите меня за излишнюю эмоциональность, я не "пэтриот", гоблинов терпеть не могу, сайт ваш открываю утром первым, готовить люблю, и вообще я мирный человек, но просто достало! Спасибо, что нашли время для дискуссии).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Желание хорошее, только с какой целью и под какими лозунгами? Если "Долой Табуреткина!" то непродуктивно. Да и к фан-клубу данного индивидуя вроде бы никто из здесь находящихся не относится. Кстати, не обратили внимания, что весь "патриотический" вой про слабость Российских ВС начался как раз тогда, когда для этих самых ВС началось что-то реально делаться? После пятнадцати лет непрерывного падения в войска пошла техника, хоть понемногу, но тенденция видна. Очень тяжело восстанавливать серийное производство на убитых технологических цепочках, но пытаются же. И почему-то есть уверенность что восстановят. Не в таком, конечно, объеме как при Союзе, но году так к 2015 должен появиться реальный результат. Раскачать такую махину долго и сложно.
Что касается того, почему не читал дальше - расскажите мне, какие правильные выводы можно сделать при неправильных изначальных первичных данных? А то, что они неправильные - видно было поначалу. Почему? Потому что знаю. Доказать? Не. Как говорил орел наш дон Рэба для доказательств есть Веселая башня, где штат квалифицированных специалистов в пять минут докажет, что бог есть и что бога нет. Что люди ходят на руках, и люди ходят на боках...
Где то так, близко к тексту, по памяти. Это я к тому, что начни сейчас доказывать, а в тюрьме макароны сейчас дают... Вкусно, но не хочется.
Вот кстати, вы явно близки к Погосяну. Таки полетит ПАКФА в этом году?
Думаю, ответить сумеете. А вот за счет чего у него суперкруиз достигается, наверняка "постесняетесь". Из за "макарон". Зато, думаю, сможете со знанием дела рассказать, как гоблины добились суперкруиза у "Хычника". И как получился лучший в мире пожиратель авиакеросина в массовой серии и без вооружения.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не. Небыло. Статьи пЭтриотов тут очень редкие гости. И то чисто с ознакомительной целью и разьяснениями. А автору того шедевра мона только посоветовать поменьше читать на ночь авторов типа Калашникова.
По сути в той статье - сопли и тихая паника. И сквозь всю статью проходит красной нитью - неподчинение действущей власти. А к чему это может привести и что он может предложить взамен ее - афтор скромно умалчивает шифруясь красивыми словами и лозунгами потому что сразу будут видны госдеповские уши.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По теме - автор статьи - жена армейского офицера - не думаю, что ее снедало желание "укусить и об...ть". Если пройти по ссылке на оригинал статьи - там еще есть про Рыжего и Подпаску, Рому Челси и т.д. А про армию... Можно, конечно, думать, что все знакомые действующие офицеры хронические вруны и алкоголики, и "граница на замке", и Табуреткин - гений передовой военной мысли, и единственный(!) ТАКР "Адмирал Кузнецов" (в девичестве "Тбилиси" - грустная ирония судьбы) вместе со столь же одиноким( о судьбе остальных здесь) ТАРКом "Петр Великий"("Куйбышев") наводят ужас на суппостатов по всем морям и окиянам. В конце-концов я не моряк да и в Абхазии тоже своими глазами не видел как образцом высокотехнологичных средств вооружения и связи была координация взаимодействий между подразделениями посредством обычной, гражданской(!) сотовой связи - может и правда врут падонки). Но вот многолетнюю эпопею с многострадальным истребителем 5 поколения (ПАК ФА), знаю не понаслышке. И, честное слово, хочется "браться за вилы"!
И про картинки, если понравилось есть еще)
Извиняйте, может чего с размерами напутал, Уважаемые надеюсь подправят ежели чего)
Статус:
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 577
Рейтинг поста:
Прочитал до конца, какое то время прислушивался к ощущениям, гипотетически прикидывал предпосылки, обстоятельсва, вероятности...возможно не те актёры, не те декорации и ваще не про то фильм, но СЦЕнАРИЙ... не, здесь "что то" есть ИМНО. не обращайте внимание на частности, посмотрите/прочтите "концептуально"... Интересная гипотеза, не лишённая определённого смысла.
РС Сори, не умею встраивать комент в комент.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Доброго времени суток). По поводу прогоноза событий 2009 - 2012.
Вот такое вот у нас в форуме выложили. Сюда постить целиком не стал - сами поймете почему, а то мониторинг по определенным словам и фамилиям у "компетентных" работает в полный рост, подставлять любимое око) ни к чему).
Может уже и было, не бейте сразу). Если модеры сочтут нужным, сами оригинал здесь разместят.
=============================================
+1
(за картинку)
а статья - слишком поверхностный анализ, с "душком". вообщем - не лучше арирушного (если не из той когорты). прочесть - можно. но по прочтении - жаль потраченного времени. да и факты - поверхностные.
VP
Хм, это, я так понял, не анализ, а крик души некой офицерской супруги...
А по поводу поверхностности - думаю все, кто в курсе данной темы, сами имеют достаточно подробной и профессиональной информации. А кто не в курсе - им как раз попроще надо объяснять. Что касается когорты) и идеологической принадлежности - как говорится, какая разница, если хата горит... Не пора ли забыть все эти исскуственные деления на фракции)). Надеюсь всех нас объединяет "...за державу обидно!" Я то вообще беспартийный))).
А картинка и правда умилительная)).
Почитал. Пишущий настолько не в теме, особенно про армию, что и остальное того же пошиба, видимо (дальше читать не стал). Так хотелось укусить и обосрать, что не знал автор с какого бока подступиться. Не увидел действительніх проблем, а наставил кучу букофф по ерунде. А картинка действительно супер.
Князь
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Всё работает. Ссылка рабочая.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А. Ефимов. Лекция для сотрудников ФСБ. Санкт-Петербург.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Творчество Василия Быкова запрещено в Белоруссии! ?:((
Статус:
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста:
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/04/16/810210.shtml
это же есть на портале. посему "масло-масленное".
VP
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вышел новый фильм про войну в Южной Осетии, НО на этот раз уже художественный а не документальеный. Называется "Олимпиус Инферно"
Вот ссылка: http://loadmovie.ru/action/330-olimpius-inferno-2009.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Предлагаю на ленту:
http://www.lenta.ru/articles/2009/03/27/raptor/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
После небольшого расследования стало известно, что эта информация оказалась в базе данных иранского компьютера по чистой случайности, которую допустил представитель американской оборонной промышленности в прошлом году.
Эти данные поступили в СМИ от пенсильванской компании Tiversa, поскольку именно она является ответственной за безопасность файлового обмена по технологии P2P (peer-to-peer). По словам представителя компании, в данный момент ведется более детальное расследование инцидента.
Кита Тальяферри (Keith Tagliaferri), который и представляет компанию ничего не сообщил о названии неосторожной фирмы, а также об иранском компьютере
http://www.americaru.com/news/36246
Странно, что не где нибудь в Новой Гвинее оказалась документация, а именно в Иране.И тем более вертолеты админисрации СШП. Ну конечно же это чистая случайность. Как и ракетные запчасти на Тайване. Как и ядерные ракеты "по забывчивости" на бомберах над их страной. Как потерялись от ВВС авиалайнеры 11 сентября.