Оглавление Глава 1. Характеристика продукта
1.1 Вид и классификация выпускаемых арамидных волокон
1.2 Физико–химические свойства
1.3 Способы получения и используемое сырье
1.4 Области применения и используемые марки арамидного волокна
1.4.1 Аэрокосмическая промышленность
1.4.2 Оптоволоконные технологии
1.4.3 Нефтегазовая промышленность
1.4.4 Тросы, канаты и кабели
1.4.5 Автомобилестроение
1.4.6 Средства баллистической защиты
1.4.7 Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
1.4.8 Клеи, герметики и покрытия
1.5 виды и марки продуктов, предлагаемых на российском рынке
1.5.1 Каменскволокно (Россия)
1.5.2 Светлогорскхимволокно (Белоруссия)
1.5.3 Dupont (США)
1.5.4 Kolon Industries Inc (Корея)
1.5.5 Teijin Aramid (Япония)
1.5.6 Kermel» (Франция)
Глава 2. Предложение арамидных волокон на российском рынке
2.1 Российские производители арамидных нитей и волокон
2.1.1 Характеристика производства. объемы, динамика производства
2.1.2 Структура производства арамидных волокон в России по видам и маркам в 2009 г.
2.1.3 Распределение выпускаемой продукции по областям потребления
Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…