Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Российском рынке соусов.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Уровень среднедушевого потребления кетчупа и майонеза в России остается одним из самых высоких в мире. Однако за последние несколько лет рынок соусов в России претерпел значительные изменения. Помимо традиционных для российского потребителя кетчупов, усилились позиции других видов соусов: заправок для салатов, соусов для спагетти и других блюд, первооткрывателями которых стали в основном крупные мультинациональные компании.
Отметим, что среди участников рынка соусов нет единодушия относительно того, что включать в данный рынок. Некоторые под рынком соусов подразумевают исключительно готовые соусы, не включая сегмент кетчупов или майонезов. В настоящем исследовании будут рассмотрены сегмент готовых соусов (холодные соусы, горячие соусы, заправки для салата) и сегмент кетчупов. При анализе потребителей выявлены следующие тенденции…
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономические показатели 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 5 Описание отрасли 14 5.1 Описание рынка специй и приправ 14 5.2 Сегментация на рынке специй и приправ 14 5.2.1 Ситуация на рынке специй и приправ 16 5.2.2 Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 17 5.2.3 Основные тенденции на рынке специй и приправ 17 5.3 Описание смежных рынков 17 5.3.1 Майонез 18 5.3.2 Соевые соусы 20 6 Сегментация рынка 21 6.1 Определение продукции 21 6.2 Сегментирование Продукции по основным наименованиям 22 6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24 6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25 6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 25 7 Основные количественные характеристики Рынка 27 7.1 Объем и темпы роста Рынка соусов 27 7.2 Объем Рынка в денежном выражении 28 7.3 Влияние сезонности на Рынок 28 Сбытовая структура Рынка 30 8 8.1 Цепочка движения товара 30 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 31 8.2.1 Производители Продукции 31 8.2.2 Розничный сектор 31 8.2.3 Основные форматы розничной торговли 31 Объемы импорта и экспорта 34 9 9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 34 9.2 Импорт продукции 35 9.2.1 Объемы импорта 35 9.2.2 Основные страны-импортеры 35 9.3 Экспорт продукции 36 9.4 Соотношение импорта и экспорта 37 10 Конкурентный анализ 38 10.1 Основные параметры конкуренции 38 10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 38 10.2.1 Профиль Компании Балтимор 38 10.2.2 Профиль Компании Heinz-Петросоюз 39 10.2.3 Профиль компании Unilever 40 10.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 42 10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 43 10.4.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 48 Анализ потребителей 50 11 11.1 Описание потребителей 50 11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 50 11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции 51 11.3.1 Структура потребления по видам кетчупов 52 11.3.2 Структура потребления по брендам кетчупов 52 11.4 Частота приобретения кетчупов 54 11.5 Критерии выбора кетчупа 54 11.6 Места покупок 55 11.7 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 56 11.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 56 Обобщающие выводы по отчету 57 12 12.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57 12.2 Факторы сдерживающие развитие Рынка 57 12.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 58 12.4 Анализ рисков на рынке 58 12.5 Влияние кризиса на рынок 59 12.5.1 Докризисный период 59 12.5.2 Влияние кризиса 59 12.5.3 Ситуация на рынке 60 12.6 Прогнозы развития рынка соусной группы 60 Общие выводы по отчету 61
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 5. Объемы и темпы роста рынка маойнеза в натуральном выражении 2005-2010гг. тыс.тонн, % Диаграмма 6. Сегментирование по технологии производства, % Диаграмма 7. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , % Диаграмма 8. Российское производство кетчупов первое полугодие 2009г. – первое полугодие 2010 гг. Диаграмма 9. Общий объем экспорта на рынке, 2009г. Диаграмма 10. Предпочтения потребителей по видам кетчупа, % от числа опрошенных Диаграмма 11. Знание и предпочтения потребителей по маркам кетчупов Диаграмма 12. Частота покупки кетчупа, % от числа респондентов Диаграмма 13. Критерии выбора кетчупа Таблица 1. Крупнейшие производители соевых соусов Таблица 2. Объем рынка соусов и кетчупов натуральном выражении, 2009, тыс.тонн Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 4. Общий объем импорта на рынке, 2009г. Таблица 5. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении Таблица 6. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 7. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 8. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 9. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2009гг., % Таблица 13. STEP-анализ российского рынка соусов Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Схема движения товара
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.
1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов
1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году
1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства
1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.
2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции
2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции
2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3. Анализ потребления кр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+