Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В декабре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка технических систем безопасности.
В рамках исследования были рассмотрены особенности мирового рынка технических систем безопасности. Так, объем мирового рынка безопасности ежегодно растет на 7-12% и составляет сегодня более 180 млрд. долларов США.
Отчет содержит обзор российского рынка технических средств безопасности. Объем сегмента видеонаблюдения в 2004-2007 гг. составлял от 200 до 700 млн. долларов и ежегодно увеличивался на 25%.
Представлена информация о ведущих российских компаниях – участниках исследуемого рынка.
В качестве наиболее динамично развивающегося региона рассмотрен рынок технических средств безопасности Москвы.
Рассмотрены несколько наиболее крупных компаний региона («АРМО-системы», «ЛУИС+», «ДЕАН», «РОССИ секьюрити» и т.д.), прочие основные участники рынка представлены в сводной таблице.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.11а Крупнейшие игроки на российском рынке систем безопасности
Таблица 1.3а Номенклатура поставляемых компанией «АРМО-системы» охранных систем
Таблица 1.3б Номенклатура поставляемых компанией «ЛУИС+» охранных систем
Таблица 1.3в Ассортимент продукции компании «Тинко»
Таблица 1.3г Сводный список фирм, предлагающих услуги по монтажу систем технической безопасности в Москве
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Схема 1.1а Сегментация рынка технических систем безопасности
Диаграмма 1.1б Структура мирового рынка средств и систем безопасности в 2006 году
График 1.1в Объем мирового рынка систем биометрической идентификации в 2002-2007 гг.
Диаграмма 1.1г Структура российского рынка средств и систем безопасности
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка технических средств безопасности. Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Ежегодно рынок технических средств безопасности увеличивается на 10-15%.
В современных условиях роль технических средств охраны в обеспечении личной и имущественной безопасности чрезвычайно высока. Это находит подтверждение и в мировой практике охранных услуг – устойчивая тенденция на усиление роли технических средств. Рынок систем безопасности характеризуются следующими особенностями: • малая информационная прозрачность; • большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; • высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования;
Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней • Производство систем безопасности • Дистрибуция/продажа систем безопасности • Инсталляция и техническое обслуживание
Российский рынок технических средств безопасности считается весьма перспективным. Ежегодно разные сектора рынка прирастают на 10-21%.
Рассмотрев рынок технических средс…
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20
Оглавление 1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3 2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12 3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14 4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15 5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21 6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24 7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25 Выводы и рекомендации 185 Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188 Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке систем безопасности Охранные системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже существующих решений по обеспечению безопасности любого объекта. Стоит учесть, что отечественный рынок весьма своеобразен: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Мировой экономический кризис нанес ощутимый вред всем направлениям промышленного производства Российской Федерации. Однако, несмотря на временное снижение…
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации
При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+