Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Шаровые мельницы; Бисерные мельницы (диссольверы)
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 2.5.1. Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей 2.6. Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 2.6.1. Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 2.7.1. Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели объемов добытой нефти в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.2. Трендовые показатели объемов добытого газа в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.3. Трендовые показатели объемов добытой нефти в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.4. Трендовые показатели объемов добытого газа в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.5. Трендовые показатели объема российского рынка нефтегазового
машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в
стоимостном выражении в 2005-2009 гг.
1.6. Долевое распределение групп продукции нефтегазового машиностроения в
стоимостном выражении в 2009 году, %
2.1. Трендовые показатели производства буровых установок для
эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении
2.2. Трендовые показатели производства шарошечных долот в натуральном
выражении в 2005-2009гг., тыс. шт.
2.3. Трендовые показатели производства арматуры фонтанной в натуральном
выражении
2.4. Трендовые показатели производства насосов глубинных скважинных в
натуральном выражении
2.5. Трендовые показатели производства установок буровых для геофизического
и структурно-поискового бурения в натуральном выражении
2.6. Трендовые показатели производства станков-качалок в натуральном
выражении
2.7. Трендовые показатели производст…
Таким образом, в структуре холдинга деятельность в исследуемом сегменте осуществляют две организации - ООО «Сервис подземного оборудования» и ООО «Центр технического сервиса».
Компания «Сервис подземного оборудования» была создана в 2001 году.
В состав предприятия вошли цеха по ремонту подземного оборудования в районах добычи нефти ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЬ»:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.3б представлены Показатели финансово-экономической деятельности компании за 2004-2006
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+