Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте мяса и мясных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли мясом и мясопродуктами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка мяса и мясных продуктов в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка мяса и мясных продуктов.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных продуктов Приложение. Список таблиц и диаграмм
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва Планируемые услуги Колбаса из конины (кызылык)
Нарезка
Мясные деликатесы из конины Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка по годам
3.2. Динамика объема рынка по месяцам
3.3. Доля импорта на рынке
3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
Колбасные изделия в целом
Сосиски и сардельки
Вареные колбасные изделия
Полукопченые колбасы
Твердокопченые колбасы
Вареные колбасы из мяса птицы
Полукопченые колбасы из мяса птицы
5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Динамика объема импорта по годам
5.2. Динамика объема импорта по …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+