Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для детей Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ Рынок детской одежды отличается высоким уровнем конкуренции, причем отечественные предприятия вынуждены конкурировать как между собой, так и с производителями юго-
восточного региона, в основном это китайские производители. Основными параметрами конкуренции между производителями детской одежды являются: Финансовые показатели Географический охват Ассортимент Качество продукции Компании, представленные на рынке можно сегментировать по следующим основаниям: 1. Сегментация на основе специализации Компании, имеющие собственное производство (SELA, Gloria Jeans, Мир Детства, Benetton) Компании, имеющие только розничный ритейл (Детский мир, Mothercare, Кораблик, Rikki-Tikki) 2. Сегментация на основе представленных брендов монобрендовые магазины известных производителей (SELA, Gloria Jeans) мультибрендовые игроки, работающие в определенной нише с некоторой специализацией: товары для беременных, кормящих и малышей (Кенгуру, Mothercare). универсальные мультибрендовые магазины (Детский мир, Кораблик). 3. Сегментация по ассортименту продукции товары для новорожденных и детей дошкольного и младшего школьного возраста. (Кенгуру, Mothercare) Продукция для всех возрастных групп (Детский мир)
Таким образом, Рынок товаров для новорожденных представлен следующими
участниками:
· Производители продукции (российские и иностранные)
· Поставщики и дистрибьюторы (российские и иностранные)
· Розничные магазины и сети
Сбытовая структура рынка не слишком разнообразна. Скорее всего, это из-за того,
что рынок находится только на первой стадии своего масштабного развития. Дело в
том, что до сих пор производителями не охвачены ещё многие регионы.
Первая схема (классическая) включает: производителя продукции – оптового
посредника – розничного продавца. Могут быть объединения на различных уровнях
Иностранный
производитель
Розница
Российский оптовый
дистрибьютор
Таможня
Иностранный поставщик
Российский
В 2007 году больше всего детской одежды в натуральном выражении на территорию
России ввезено из Китая – … %. На втором месте находится такая страна как
Финляндия – … %. И замыкает «тройку» лидеров Германия, доля которой составляет
… %.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
В Россию импортируется различные виды детской одежды, среди которых сложно
выделить лидирующий тип со значительной долей. Среди них следует выделить
такие виды продукции как пальто, полупальто, накидки, плащи для девочек с долей
… % в натуральном выражении и … % в
Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и
посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно)
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ
Среди сдерживающих факторов рынка можно отметить, что отечественные
компании пока не в силах соревноваться с западными компаниями по технологиям
выпуска и качеству выпускаемых продуктов. Хотя в последние годы
отечественные компании и укрепили свои позиции, до лидерских позиций им еще
далеко.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ / ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ
По признанию экспертов, рынок товаров для новорожденных, сегментом которого
является рынок товаров для новорожденных, является на сегодняшний
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+