Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 2 таблицы и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2019 г. 8 Оборот розничной торговли 8 Оборот, динамика и структура оборота 8 Товарная структура оборота 10 Покупательская активность 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Основные понятия и определения 18 Рынок Интернет-торговли в России 20 Интернет-активность населения РФ 23 Объем рынка маркетплейсов 26 Специфика работы маркетплейсов 29 Примеры зарубежного опыта 31 Amazon.com 31 Ebay.com 32 AliExpress.com 33 Характеристика участников рынка 35 Tmall 42 Профили участников рынка 44 wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») 44 Основные показатели деятельности компании 44 Финансовые показатели 45 ozon.ru (ООО «Интернет решения») 46 Основные показатели деятельности компании 46 Финансовые показатели 47 Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет») 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 Goods.ru (ООО «Маркетплейс») 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 Lamoda (ООО «Купишуз») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Финансовые показатели 56 Joom (ООО «Джум») 56 Основные показатели деятельности компании 56 Satom.ru (ИП Томащик Г. В.) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка 59 О компании NeoAnalytics 61
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 9 Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 10 Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 11 Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 12 Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., % 14 Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 15 Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел. 16 Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., % 20 Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., % 21 Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., % 22 Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 23 Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 24 Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 25 Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 25 Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., % 26 Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 27 Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., % 28 Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., % 28 Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., % 32 Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., % 33 Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день 36 Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц 37 Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год 37 Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., % 38 Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., % 45 Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., % 45 Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., % 47 Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., % 47 Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., % 49 Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., % 49 Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., % 51 Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., % 53 Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., % 53 Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., % 55 Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., % 55 Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., % 59 Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., % 60 Список таблиц Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов 29 Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г. 39
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Краткое описание продукции 2.2. Применение яблок 2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 3.4. Сезонность рынка 3.5. Конечные потребители 3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.7. Факторы, влияющие на отрасль 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Позиционирование продукции 4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.2. План продаж 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к почве 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемый инструмент 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 8.3. Затраты инвестиционного периода периода 8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств…
1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений 2. Исследование ключевых показателей рынка 2.1 Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Структура рынка по видам услуг 3. Конкурентный анализ на рынке 3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг - Объем выручки - Доля на рынке - Ценовая политика - Клиенты 3.2 ключевые факторы успеха на рынке
4. Анализ потребления услуг на рынке 4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений 4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах 5. Выводы.
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+