Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Оглавление Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте готовых туров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте готовых туров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Несмотря на то, что в мире индустрия туризма развивается бурными темпами,
около 30% в год, в России рынок делового туризма в России только начинает
развиваться - 80% мероприятий связано с организацией командировок и только
20% с MICE-мероприятиями.
В долевом соотношении общая структура сегмента MICE имеет следующий
вид: на индивидуальные командировки приходится - …%, на посещение выставок
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
-…%, на участие в конгрессах и конференциях - …%, на инсентив-туризм - около
…% от общего объема.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS)
Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со
стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма
составляет …%.
В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности
индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде
всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок.
Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну, то
сегодня такие поездки носят исключительно деловой характер, и их итогом может
служить заключение договоров, установление связей, покупка технологий и т. п.
Особенностью индивидуального туризма является тот факт, что при поездке за
рубеж клиенты заказывают полный турп…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок туристических услуг
Объем мирового рынка туризма
Темпы роста
Международные туристистические потоки
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции развития рынка
Место России на мировом рынке
Прогноз развития рынка
Российский рынок въездного туризма
Объем рынка
Структура рынка
Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма
Рынок въездного туризма Москвы
Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции развития рынка
Рынок выездного туризма
Объем рынка
Емкость рынка
Темпы роста
Структура рынка
Структура спроса на рынке выездного туризма
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции рынка
Внутренний рынок туристических услуг
Объем рынка
Темпы роста
Структура спроса на рынке
Тенденции рынка
Сдерживающие факторы рынка
Участники российского туристистического рынка
Общая характеристика игроков российского туристического рынка
Крупнейшие турагентские сети
Турагентские сети по принципу франчайзинга
Розничные сети туроператоров
Объединения турагентств
Крупнейшие игроки на рынке въездного туризма
Кру…
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7 1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9 1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11 1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12 1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15 1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17 2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18 2.1. Объем и динамика производства 18 2.2. Доля экспорта в производстве 20 2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23 3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+