Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства сметаны, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях сметаны.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сметаны.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства сметаны; • Проанализировать динамику экспорта и импорта сметаны; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка сметаны; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка сметаны.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Сметана; • Сметана, без вкусовых компонентов; • Сметана с вкусовыми компонентами; • Продукты, термически обработанные после сквашивания, сметанные; • Продукты кисломолочные на основе сметаны прочие; • Продукты сметанные термообработанные.
Импорт и экспорт: • Прочая молочная продукция без добавок с содержанием жира по массе более 6%.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация сметаны ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка сметаны Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта сметаны Импорт сметаны • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт сметаны • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка сметаны Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке сметаны в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке
3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж
4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по регионам
4.3. Основные потребители и отрасли потребления
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России
5.4. Ключевые факторы успеха игрок…
Методологические комментарии к исследованию 1.Объём продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями в России Тип йогурта/год Всего по РФ питьевой ложковой В том числе PrivateLabel питьевой ложковой PrivateLabel_1* питьевой ложковой PrivateLabel_2* питьевой ложковой PrivateLabel_3* питьевой ложковой …... питьевой ложковой PrivateLabel_n* питьевой ложковой *Также предоставляются профили торговых сетей и,поставляющих для них йогурты, производителей (контактная информация) 2.Объём продаж (в тоннах) творожков с фруктовыми наполнителями в России …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+