Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крем-сыра в России.
В настоящий момент предложение по крем-сырам практически полностью закрывают российские производители. Причем процесс импортозамещения по данной товарной категории начался задолго до наступления эмбарго. Российские предприятия, в том числе подшефные крупнейшим европейским холдингам, ставили себе цель предложить рынку ценовую альтернативу прочно занявшим эту нишу продуктам зарубежных производителей – в том числе сыру «Филадельфия», впервые запрещенному для ввоза на территорию России в 2011 году.
В отчете проанализирован объем и динамика рынка крем-сыра в России. По оценке компании MegaResearch, объем российского рынка крем-сыров в 2016 году вырос относительно 2015 года на 14,3%. В настоящий момент рынок формируется за счет продукции отечественного производства.
В исследовании рассмотрена структура российского рынка крем-сыра в разрезе типов потребителей, а также факторы, влияющие на рынок.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крем-сыра в Россию. Представлены данные по объему и динамике импорта, структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям и получателям, а также в разрезе ассортимента.
В рамках анализа производства крем-сыра в России представлен конкурентный анализ рынка. Рассмотрены такие компании, как ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД», ОАО «Карат», ЗАО «Умалат» и прочие. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка крем-сыра в России 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура российского рынка крем-сыра в 2016 году 2.1. В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa (кондитерское производство), HoReCa (производство роллов/суши) 3. Анализ внешнеторговых поставок крем-сыра в Россию 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг. 3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. в разрезе ассортимента: ритейл, HoReCa 4. Анализ производства крем-сыра в России 4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России 4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016 4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года 5.2. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров в динамике по ключевым показателям (объем рынка, производство, импорт, экспорт, динамика за 6 лет, итоги 2014 г., тенденции и перспективы развития различных сегментов рынка сыра). В исследовании рассматривается производство различных видов сыров, ведущие производители и показатели работы отрасли. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого, анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения. При анализе российского рынка сыра учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку сыров:
Рассмотреть основные параметры рынка сыров: продажи сыров в России, объемы и структуру рынка.
Определить особенности и перспективы развития российского рыка сыров;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов: плавленные сыры, твердые сыры, полутв…
Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
Описание отрасли Рынок сыра является составной частью российской молочной промышленности . Наибольшие доли в структуре Рынка в натуральном выражении принадлежат следующим продуктам: цельномолочная продукция, сыр, творог и масло. Доля этих сегментов в общей сложности составляет 96%, а доля в 86% принадлежит сегменту цельномолочной продукции.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+