Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка моцареллы для пиццы в России.
До введения Западом санкций и ответных российских мер отечественный рынок сыров был довольно стабильным: потребление планомерно увеличивалось вместе с ростом благосостояния населения. Основной объем рынка мягких сыров и моцарелл приходился на импортную продукцию. Остальной спрос удовлетворялся за счет отечественной продукции.
Сейчас можно наблюдать рост объемов отечественного производства мягких сыров на 14,3% (по итогам 2016 году). Объем производства моцареллы для пиццы в 2016 году также вырос на 8,6% и по оценкам экспертов отрасли. Сейчас основную конкуренцию российским сыроделам составляют белорусские компании. Среди их несомненных преимуществ — развитая сырьевая база и налаженное производство, что позволило быстро нарастить объемы выпуска и существенно увеличить отгрузки в нашу страну.
По оценке экспертов отрасли, объем рынка моцареллы для пиццы в 2016 году продемонстрировал рост по отношению к 2015 году – 6,7%. Динамика объемов рынка моцареллы для пиццы за период 2012-2016 гг. рассмотрена в отчете.
В исследовании рассмотрена структура российского рынка моцарелл. Проведен анализ внешнеторговых поставок моцарелл для пиццы в Россию. Приведены данные по объему и динамике импорта. Объем импорта моцареллы для пиццы по итогам 2016 года сократился по отношению к 2015 году на 26%, а по отношению к 2012 году (до действия санкций) данный показатель сократился на 76%. Наибольший объем импорта моцареллы для пиццы за исследуемый период был зафиксирован в 2013 году. Также, рассмотрена структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям и по компаниям-получателям.
В ходе исследования проведен анализ производства моцареллы для пиццы в России. Представлен конкурентный анализ рынка, среди крупнейших российских производителей, рассмотрены такие компании как ООО ТК «Мультипро», ОАО «Аньковское», ООО «НТЦ-XXI» и другие.
С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка моцареллы для пиццы в России 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Описание текущей ситуации на рынке сырого молока в России, ситуация в регионах 1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг. 1.4. Факторы, влияющие на рынок 2. Структура российского рынка моцареллы для пиццы в 2016 году: 2.1. Оценка структуры рынка в разрезе: сыр/сырный продукт 2.2. Структура по Федеральным округам РФ 2.3. В разрезе типов потребителей, по Федеральным округам: ритейл, пиццерии (включая доставку), кафе, производства 2.4. Структура продаж по виду упаковки в ритейле 3. Анализ внешнеторговых поставок моцареллы для пиццы в Россию 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг. 3.2. Структура импорта в 2012 и 2016 годах: 3.2.1. по странам производителям 3.2.2. по компаниям производителям 3.2.3. по компаниям получателям 4. Анализ производства моцареллы для пиццы в России 4.1. Объем и динамика производства, 2012-2016 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России 4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016 4.2.2. Профили основных игроков (ТОП-10): ассортимент, каналы продаж, цены 5. Анализ потребления в сегменте B2B 5.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.3. Описание потребительских предпочтений (проводится на основании экспертных интервью) 5.4. Top-100 потребителей в России 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Законодательное регулирование и государственные программы, включая программы поддержки и финансирования предприятий-производителей в отрасли 6.2. Прогноз развития рынка до 2023 года 6.3. Ключевые факторы успеха лидеров рынка 6.4. Рекомендации по ассортименту продукции и ценообразованию 6.5. Выводы по исследованию
Обзор рынка состоит из следующей информации:
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.) 9 1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.) 9 1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА) 12 1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ 19 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.) 19 2.1.1. Объем и динамика производства 19 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 19 2.1.3. Структура и динамика производства по видам 23 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ) 24 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ 26 2.3.1. Объем и динамика производства 26 2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 27 2.3.3. Структура производства по видам 30 2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ 32 2.4.1. Продукты сырные 32 2.4.2. Сыр твердый 33 2.4.3. Сыр плавленый 34 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+