Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ импортных поставок оливкового масла, сыров, сырокопченых колбас и мяса из Италии, Германии и Испании в Россию.
Импорт товаров, рассматриваемых в исследовании, анализировался на основе официальной Таможенной статистики РФ.
В отчете рассмотрен объем и динамика импорта итальянского оливкового масла. Больший объем поставок оливкового масла за исследуемый период пришелся на 2014 год. В 2015 году было отмечено снижение. Динамика импортных поставок оливкового масла в стоимостном выражении в 2013-2016 гг. повторяет тенденции поставок в натуральном выражении.
Рассмотрена структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям. Выделен ТОП-10 крупнейших поставщиков, осуществляющих основную долю поставок продукции (КАРАПЕЛЛИФИРЕНЗЕС.П.А., COSTAD'OROS.P.A, PIETROCORICELLI S.P.A. и другие).
Отдельно рассмотрен объем импорта оливкового масла из Германии и Испании.
В рамках исследования проанализирован объем поставок сыров, колбасы и мяса с 2013-2016 гг. из Италии, Германии и Испании.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Оливковое масло 8 1.1 Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 8 1.1.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 9 1.2 Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 12 1.2.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 13 1.3 Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 15 1.3.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 16 2. Сыр 20 2.1 Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 20 2.1.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 21 2.2 Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 23 2.2.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 24 2.3 Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 25 2.3.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 27 3. Колбасы 29 3.1 Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 29 3.1.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 30 3.2 Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 31 3.3 Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 31 3.3.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 31 4. Мясо 33 4.1 Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 33 4.1.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 33 4.2 Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 35 4.2.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 36 4.3 Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении) 38 4.3.1 Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг. 38 5. Выводы по исследованию 40 5.1 Выводы по исследованию 40 Информация об исполнителе проекта 43
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика импорта оливкового масла из Италии с 2013-2016 гг., тонн 8 Рисунок 2. Объем и динамика импорта оливкового масла из Италии с 2013-2016 гг., тыс. USD 9 Рисунок 3. Объем и динамика импорта оливкового масла из Германии с 2013-2016 гг., тонн 12 Рисунок 4. Объем и динамика импорта оливкового масла из Германии с 2013-2016 гг., тыс. USD 13 Рисунок 5. Объем и динамика импорта оливкового масла из Испании с 2013-2016 гг., тонн 15 Рисунок 6. Объем и динамика импорта оливкового масла из Испании с 2013-2016 гг., тыс. USD 16 Рисунок 7. Объем и динамика импорта сыров из Италии с 2013-2016 гг., тонн 20 Рисунок 8. Объем и динамика импорта сыров из Италии с 2013-2016 гг.,тыс. USD 20 Рисунок 9. Объем и динамика импорта сыров из Германии с 2013-2016 гг., тонн 23 Рисунок 10. Объем и динамика импорта сыров из Германии в стоимостном выражении в 2013-2016 гг., тыс. USD 23 Рисунок 11. Объем и динамика импорта сыров из Испании с 2013-2016 гг., тонн 26 Рисунок 12. Объем и динамика импорта сыров из Испании с 2013-2016 гг., тыс. USD 26 Рисунок 13. Объем и динамика импорта сырокопченых колбас из Италии с 2013-2016 гг., тонн 29 Рисунок 14. Объем и динамика импорта сырокопченых колбас из Италии с 2013-2016 гг., тонн 33 Рисунок 15. Объем и динамика импорта мяса из Германии с 2013-2016 гг., тонн 35 Рисунок 16. Объем и динамика импорта мяса из Испании с 2013-2016 гг., тонн 38 Рисунок 17. Объем импорта оливкового масла с 2013-2016 гг., тонн 40 Рисунок 18. Объем импорта сыра с 2013-2016 гг., тонн 41 Рисунок 19. Объем импорта сырокопченых колбас с 2013-2016 гг., тонн 41 Рисунок 20. Объем импорта мяса с 2013-2016 гг., тонн 42
Приложения (таблицы) Таблица 1. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2013 г. 9 Таблица 2. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2014г. 10 Таблица 3. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2015г. 11 Таблица 4. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2016 г. 11 Таблица 5. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2013 г. 13 Таблица 6. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2014 г. 14 Таблица 7. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2015 г. 14 Таблица 8. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2016 г. 15 Таблица 9. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2013 г. 16 Таблица 10. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2014 г. 17 Таблица 11. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2015 г. 18 Таблица 12. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2016 г. 18 Таблица 13. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2013 г. 21 Таблица 14. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2014 г. 21 Таблица 15. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2015 г. 22 Таблица 16. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2013 г. 24 Таблица 17. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2014 г. 24 Таблица 18. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2015 г. 25 Таблица 19. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2013 г. 27 Таблица 20. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2014 г. 27 Таблица 21. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2015 г. 28 Таблица 22. Структура импорта сырокопченых колбас из Италии по компаниям-производителям в 2013 г. 30 Таблица 23. Структура импорта сырокопченых колбас из Италии по компаниям-производителям в 2014 г. 30 Таблица 24. Структура импорта сырокопченых колбас из Испании компаниям-производителям в 2013 г. 32 Таблица 25. Структура импорта мяса из Италии по компаниям-производителям в 2013 г. 34 Таблица 26. Структура импорта мяса из Италии по компаниям-производителям в 2014 г. 34 Таблица 27. Структура импорта мяса из Германии по компаниям-производителям в 2013 г. 36 Таблица 28. Структура импорта мяса из Германии по компаниям-производителям в 2014 г. 37 Таблица 29. Структура импорта мяса из Испании по компаниям-производителям в 2013 г. 38 Таблица 30. Структура импорта мяса из Испании по компаниям-производителям в 2014 г. 39
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
Аналитический отчет «Продуктовый ритейл в России» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word, PDF). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планиру…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 3
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+