Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов.
Опалубка в строительстве - это вспомогательная конструкция из дерева, металла либо других материалов, служащая для придания монолитным конструкциям из бетона, железобетона, грунтовой смеси, других строительных растворов. Опалубка обладает рядом определенных параметров - таких как форма, геометрические размеры, положение в пространстве, структура поверхности и др. Опалубка или опалубочная система состоит из формообразующих элементов, поддерживающих конструкций и крепежа. Для производства опалубки используются стальные трубы, которые применяются в подкосах, опорах и каркасов щитов некоторых производителей.
Строительные леса - временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. В конструкции строительных лесов трубы применяются в рамах, связях и крестовинах лесов.
В России строительную опалубку и леса часто производят на одних и тех же предприятиях, однако встречаются предприятия, специализирующиеся на каком-либо одном из этих двух видов продукции.
На рынке функционирует около 50 производителей опалубки и строительных лесов, и большая их часть сосредоточена в Центральном Федеральном округе.
Рынок можно считать сложившимся, имеется достаточное количество высококлассных производителей, сумевших добиться многоуровневого передела продукции. Эти компании, изготавливают профили, делают каркасы и конечную продукцию.
Доля продукции иностранного производства составляет около 40% от общего объема рынка, среди иностранных производителей крупнейшими являются PERI, DOKA, WILHELM LAYHER и QINGDAO HILONG, на долю этих компаний приходится около 40% поставок в стоимостном выражении.
По оценкам ряда экспертов рынок переживает определенный кризис в связи со стремлением строительных компаний минимизировать затраты на производство строительных работ, что уже привело к закрытию деятельности ряда дистрибьютеров и продавцов. Выживать, и развиваться будут производители, обладающие профилем собственного производств, находящимися в собственности производственными площадями и высокотехнологичным автоматизированным производством.
В период с 2014 по 2015 год падение рынка в стоимостном выражении составило 19,8%. Причина такой динамики в двух факторах, первым из которых является переключение потребителей на более экономичные варианты продукции, а также постепенный переход от покупки к аренде.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации за 2014-2015 гг. Согласно полученным данным, в стоимостном выражении, падение объема импорта в 2015 году составило 45%. Основной причиной падения импорта является удорожание иностранной опалубки в рублевом выражении, а цена опалубки при этом устанавливается в долларах и евро. Причиной такого удорожания стал двукратный обвал курса рубля по отношению к ведущим иностранным валютам на рубеже 2014/2015гг.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Рассмотрены такие компании как ООО «Техноком-БМ», ЗАО «ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ», ООО «Мекос» и другие.
Основная конкуренция на рынке приходится на сегмент крупнощитовой модульной опалубки, такая продукция перекрывает потребности 85% строительных проектов. Стеновая опалубка производится из стального профиля толщиной 3,0 мм, позволяющая бетонировать с неограниченной скоростью. Опалубка для перекрытий производится на основе стоек телескопических и пространственных конструкций (чашечного или клинового типа).
В отчете также рассмотрен анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в России (2014-2015 гг). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 7 1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 7 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.3 Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 10 1.4 Емкость рынка 12 1.5 Структура рынка, 2015 13 1.5.1 по крупнейшим игрокам 13 1.5.2 по сегментам потребления 16 2. Анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 17 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 17 2.2 Структура импорта, 2015 18 2.2.1 по компаниям производителям 18 2.2.2 по компаниям получателям 21 3. Конкурентный анализ на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 23 3.1 Объем и динамика производства, 2014-2015 гг. 23 3.2 Оценка уровня конкуренции на рынке 24 3.3 Крупнейшие игроки (производители), представленные на рынке, ТОП-10 (с выделением производителей, потребляющих металлическую трубу, произведенную по Европейским нормам, марки стали S235***,S355*** ): 25 3.3.1 Профиль компании (с указанием актуальных контактов) 25 3.3.2 Оценка объема и динамики производства, 2014-2015 28 3.3.3 Текущие цены производителей 29 4. Анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 31 4.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлической трубы-производителей опалубки и строительных лесов , ТОП-10: 31 4.1.1 Номенклатура потребляемой металлической трубы (размер, стандарт, марка стали) 31 4.1.2 Объем потребления 33 5. Выводы по исследованию рынка металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 35 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 35 5.2 Выводы по исследованию 36 Информация об исполнителе проекта 38
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 11 Рисунок 2. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2014-2015гг. (тонн) 12 Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2015г. 14 Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2015г. 15 Рисунок 5. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 17 Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2014-2015гг. (в тоннах) 18 Рисунок 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 19 Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2015 г. 20 Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г. 21 Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 22 Рисунок 11. Объем и динамика производства опалубки и лесов в стоимостном выражении в России, 2014-2015гг., млн руб. 23 Рисунок 12. Объем и динамика производства опалубки и лесов в натуральном выражении в России, 2014-2015гг., в тоннах 24 Рисунок 13. Прогноз общего строительного объема зданий, м3 35 Рисунок 14. Прогноз динамики объема в натуральном выражении рынка опалубки и строительных лесов до 2018 года, в тыс. тонн 36
Перечень таблиц Таблица 1. Оценка объема и динамики производства 29 Таблица 2. Диапазон стоимостей труб, используемых при производстве опалубки и строительных лесов 29 Таблица 3. Номенклатура потребляемой металлической трубы по производителям 32 Таблица 4. Объемы потребления металлической трубы по производителям в 2015 году, в тоннах 34
Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года.
В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям.
Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб:
Оценить объем мир…
На протяжении последних 5 лет российский рынок труб большого диаметра (ТБД) претерпевал серьезные изменения. В 2007 году российские трубные производители начали активно инвестировать в модернизацию производственных мощностей, строительство трубопрокатных и трубосварочных станов. Объемы этих инвестиций по данным Минэкономразвития РФ к 2009 году составили ХХХ долларов США. Стремительное развитие данного сегмента трубного рынка было вызвано заявлениями крупных нефтегазовых компаний о новых проектах по строительству трубопроводов. В результате крупных российские производители начали закупать оборудование по производству толстого широкого листа для последующего выпуска из него труб большого диаметра. Нужно отметить, что приобретение подобного оборудования связано с определенными трудностями. Во-первых, стоимость стана, на котором возможно изготовление толстых широких листов, достаточно высокая (порядка ХХХ долларов США). Во-вторых, подобные станы не производятся в России. Основным производителем комплексов Стан-5000 является компания ХХХ. Данные условия служат достаточно высоким барьером для входа на данный рынок, поэтому в России на нем присутствует относительно небольшое число игроков, при этом они зачастую входят крупные металлургические холдинги (ХХХ, ХХХ и т. д.) (Более подробно …
1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственн…
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
2.5. Импорт бесшовных труб
2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
2.6. Экспорт бесшовных труб
2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегм…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+