БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet) (артикул: 26247 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet).
Спутниковая связь - один из видов космической радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников Земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. долл. США. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма. Согласно экспертным данным, увеличение общего охвата и содействие населению в доступе к телекоммуникационным услугам имеют высокую экономическую выгоду для страны. По результатам проведенных исследований, 10%-ое увеличение проникновения широкополосной связи может привести к увеличению экономического роста на 1,4%.
Особенное значение спутниковая связь имеет для сельской местности и в районах с низким уровнем доходов населения. Частным лицам спутниковая связь позволяет поддерживать связь с родственниками и друзьями из других регионов и стран. Для предприятий спутниковая связь открывает доступ к национальным и глобальным рынкам.
Помимо прочего, развитие телекоммуникационных технологий вносит положительные изменения в области здравоохранения, образования, ликвидации последствий стихийных бедствий и позволяет более эффективно управлять государством.
В рамках исследования приведен обзор ведущих игроков рынка у слуг спутниковой связи в Республике Мьянма.
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и сооружений, технологического процесса и необходимого оборудования.
В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования). В расчетной части бизнес-плана сформирован план ФОТ исходя из условия работы отделов, относящихся к структурным подразделениям.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1 Обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма 15 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 3.3 Обзор ведущих игроков рынка 17 3.4 Ценообразование на рынке 18 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19 4.1 План по персоналу 19 4.2 Источники, формы и условия финансирования 24 4.3 План-график работ по проекту 24 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 5.1 Описание необходимых зданий и помещений 26 5.2 Описание технологического процесса 26 5.3 Описание оборудования 28 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 31 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32 6.1 Исходные данные и допущения 32 6.2 Номенклатура и цены 34 6.3 Инвестиционные издержки 34 6.4 Налоговые отчисления 36 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 6.6 План продаж 39 6.7 Расчет выручки 40 6.8 Прогноз прибылей и убытков 41 6.9 Прогноз движения денежных средств 42 6.10 Анализ эффективности проекта 43 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 43 6.10.2 Показатели эффективности проекта 45 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 47 7.1 Количественный анализ рисков 47 7.2 Точка безубыточности проекта 48 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 50 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), USD 50 Информация об исполнителе проекта 58
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Республика Союз Мьянма на карте 14 Рисунок 3.1. Сегментация потребителей услуг спутниковой связи 16 Рисунок 4.1. Организационная структура компании 20 Рисунок 4.2. График реализации проекта 25 Рисунок 5.1. Типовая схема организации сети VSAT 27 Рисунок 6.2. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 36 Рисунок 6.3 График NPV проекта 46 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 49
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Исходные показатели по проекту 8 Таблица 1.2 График реализации проекта 8 Таблица 1.3 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Регистрационные данные компании-инициатора проекта 12 Таблица 3.2. Цены на услуги доступа к сети Интернет 18 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, USD 19 Таблица 4.2. Основные методы обучения персонала 21 Таблица 4.3 График реализации проекта 24 Таблица 5.1. Оборудование для организации предоставления услуг спутниковой связи 28 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 33 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 33 Таблица 6.3. Номенклатура и цены на услуги компании 34 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, USD 34 Таблица 6.5 Налоговое окружение 36 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2023 гг., USD 37 Таблица 6.7 Постоянные издержки в 2017-2023 гг., USD 37 Таблица 6.8 Переменные издержки в 2017-2023 гг., USD 38 Таблица 6.9. Количество контрактов, обслуживаемых ежемесячно (в среднем за год) 39 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2023 гг., USD 40 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, USD 41 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, USD 42 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 45 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 47 Таблица 7.2. Расчет точки безубыточности, USD 48
Позиционирование услуг Рынок радиорекламы и радиовещания характеризуется сильными позициями крупных медиахолдингов, радиостанции которых уже сформировали и завоевали свою аудиторию. Задача новой радиостанции для слушателей – заявить о себе как новом и уникальном игроке рынка радиовещания. Основы позиционирования в данном случае: продуманная эфирная сетка (от прослушивания радиостанции невозможно устать) … Задача новой радиостанции для рекламодателей – заявить о себе как интересном партнере на московском рынке радиорекламы. Инструментами поддержки такого заявления могут стать: создание разнообразной тарифной сетки (тарифы выходных и будних дней) … Концепция рекламной и PR кампаний ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых месяцев работы над проектом в соответствующие сроки решаются следующие задачи. Лицензии и разрешительная документация Для создания радиостанции необходимо пройти следующие этапы:
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ ORENLINE ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: УСЛУГИ СВЯЗИ, ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДИНГ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+