Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка полиэтиленовых труб в России.
В настоящее время полиэтиленовые трубы активно продвигаются в качестве альтернативы металлическим. Трубы из полиэтилена заменяют на устаревшие металлические конструкции. Это обусловлено рядом преимуществ современного материала: Высокая экологичность. Длительный срок службы. Малый вес. Простота монтажа. Гибкость и эластичность. Практически полное отсутствие потери тепла. Устойчивость к различным химическим соединениям.
Полиэтиленовые трубы находят широкое применение в различных областях. Их применяют при транспортировке: питьевой воды; жидкостей технического назначения (растворов кислот, щелочей, солей, минеральных удобрений); транспортировке газа и газовых смесей; при прокладке различных типов канализаций; в защите силовых электрокабелей; в отопительных и мелиоративных системах.
Кроме того, полиэтиленовые трубы используются как гидроизоляционные оболочки для теплотрасс и как формообразующие при монолитном домостроении.
В обзоре представлена динамика рынка полиэтиленовых труб России, 2011 – 2014 гг.
Также представлена информация о доле импорта на рынке полиэтиленовых труб России, 2014 г. Из крупнейших стран-импортеров выделяются: Саудовская Аравия, Таиланд и Юж. Корея.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке полиэтиленовых труб. В России развитие отрасли ПЭ-труб напрямую связаны с бурным ростом именно частного строительства. Городские коммунальные службы, связанные устаревшими требованиями, по-прежнему применяют стальной трубопровод. А замена на новый тип труб обернется затратами для всей системы, которая и так остро нуждается в финансировании. Однако, именно ЖКХ является перспективным и мощным драйвером развития, на который ставят большинство игроков рынка.
В рамках анализа потребителей представлен региональный срез рынка по потреблению. Основные регионы потребления продукции: Свердловская область, Республика Карелия и Ленинградская область с Санкт-Петербургом. Также представлена структура рынка по основным отраслям потребления. Среди крупнейших потребителей на рынке ПЭ-труб в Российской Федерации представлены такие компании как ОАО «ЛГСС», ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», АО «Краснодаргазстрой» и другие.
В отчете представлены данные по крупнейшим производителям полиэтиленовых труб в Российской Федерации по объему поставок на рынок (ГК «Полипластик», ООО «Техстрой» и прочие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Описание предполагаемой продукции 5 1.2. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ 6 1.3. Основные тенденции на рынке 12 1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 13 1.5. Обзор потенциальных конкурентов 18 1.6. Ценообразование на рынке 20 Информация об исполнителе проекта 23
Перечень рисунков Рисунок 1.1 Пример продукции конкурентов 5 Рисунок 1.2. Структура производства труб по материалам, 2014 г., % 7 Рисунок 1.3. Натуральная структура рынка полимерных труб, 2014 г., % 8 Рисунок 1.4. Динамика рынка полиэтиленовых труб России, 2011 – 2014 гг., тыс. тонн 9 Рисунок 1.5. Сравнение потенциальных мощностей по производству ПЭ-труб с объемом рынка, 2014 г., тыс. тонн 10 Рисунок 1.6. Доля импорта на рынке полиэтиленовых труб России, 2014 г., % от натурального выражения 11 Рисунок 1.7. Натуральная структура импорта полиэтиленовых труб в Россию, 2014 г., % 11 Рисунок 1.8. Оценка износа трубопроводов в Российской Федерации, 2014 г., % 12 Рисунок 1.9. Региональный срез рынка по потреблению (более темный цвет – спрос в регионе выше), апрель 2015 г. 14 Рисунок 1.10. Натуральная структура потребления на рынке полиэтиленовых труб РФ, 2014 г., % 15 Рисунок 1.11. Сегментация рынка ПЭ-труб по основным потребителям 16 Рисунок 1.12. Натуральная структура производства полиэтиленовых труб России, 2014 г., % 18
Перечень таблиц Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители на рынке РФ по объему выручки за 2013 г. 16 Таблица 1.2 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок полиэтиленовых труб за 2014 г. 19 Таблица 1.3. Актуальные цены на ПП-трубы для нефтегазовой отрасли в ООО «Техстрой», руб./м 20
Методология исследования
1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России
2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента
- Насыщенность р…
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
1. Обзор рынка электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе , 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Анализ производства электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе, 2012-2013 гг. 21 Объем и динамика производства 2.2 Характеристика производимой продукции 2.3 Конкурентный анализ: характеристики крупнейших производителей на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке 2.5.3 Профили основных игроков 2.5.4 Каналы и объемы сбыта компаний-конкурентов 2.5.5 Производственные показатели в региональном разрезе, прогноз до 2015 года 3. Анализ отраслей потребления электросварных круглых и профильных труб (квадратного и прямоугольного сечения) в каждом выделенном регионе, 2012-2013 гг. 3.1 Оценка объема и региональная структура потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители (топ-10) 3.3 Объем импорта в потреблении 3.4 Прогноз спроса до 2015 года 4. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России
1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов
1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики производителей
4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России
4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей
4.2 Структура импорта:
- по поставщикам
- по получателям
4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей
4.4 Структура экспорта:
- по поставщикам
- по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России
5.1 Анализ факторов спроса
5.2 Анализ сезонности спроса
5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдер…
Аннотация
Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%.
В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было
направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта.
По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в
Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом
приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем
не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их
доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г.
В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на
2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных
лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые
очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%.
«Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+