Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов (артикул: 25928 15803)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов.

    Крахмал – один из основных представителей природных углеводов, которые являются основным источником энергии для человеческого организма и обладают свойствами загустителя, стабилизатора и структурообразователя, необходимыми в промышленном производстве. В многокомпонентных смесях крахмал эффективно взаимодействует с такими веществами, как жиры, сахара и ферменты, усиливает действие ароматизаторов продукции, а также регулирует влажность. Картофель содержит до 25% крахмала в зависимости от сорта, условий выращивания и иных факторов.

    Промышленностью выпускается 4 сорта сухого крахмала: «экстра» - чисто белого цвета, с кристаллическим блеском, не имеющий никаких механических примесей, при рассматривании невооруженным глазом количество крапин на поверхности 1 дм2 – не более 40 шт.) – высший, первый и второй. Картофельный крахмал второго сорта используется только в технических целях либо для промышленной переработки.

    В общей структуре нативных крахмалов картофельный занимает 2 место после кукурузного и составляет приблизительно 5%. Структура производства нативных крахмалов по видам представлена в отчете. Основными видами картофельного крахмала являются кукурузный, картофельный и пшеничный крахмалы. К другим видам крахмала относится крахмал из бобовых, батата, ямса, саго, сорго, ржи, овса, ячменя, гречихи, банана, каштанов, желудей и др.

    В отчете представлены данные по объему рынка картофельного крахмала в 2013-2014. Согласно оценке MegaResearch, объем рынка картофельного крахмала в РФ в 2014 г. увеличился на 13,3% и составил *** тонн. Увеличение произошло за счет роста как объемов собственного производства крахмала в РФ, так и за счет импортной продукции.

    В 2013-2014 гг. наблюдалась тенденция наращивания объемов импорта картофельного крахмала. В обзоре приведена динамика объема импорта в натуральном и стоимостном выражении за 2013-2014 гг.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке картофельного крахмала (увеличение объемов производства готовой продукции, формирование материально-технической базы отрасли и другие).

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании-производители, как ОАО «Рогозницкий крахмальный завод», КMC (Дания), BIRKAMIDON (Германия) и другие.

    Крахмал используется потребителями двух сегментов: B2C (конечные потребители) и B2B (использование крахмала в дальнейшем производственном процессе). В отчете представлен перечень основных потребителей на рынке B2B в 2014 г., использующих картофельный крахмал в производстве.

    В обзоре представлен прогноз развития рынка картофельного крахмала в России до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемой продукции    5
    1.2    Основные характеристики рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов    7
    1.2.1    Объем и динамика рынка картофельного крахмала в России, 2013 – 2014 гг.    7
    1.2.2    Объем и динамика импорта картофельного крахмала, 2013-2014 гг.    8
    1.2.3    Обзор рынка картофельного крахмала в Московском регионе (Москва, Московская область)    10
    1.2.4    Обзор рынка картофельного крахмала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    12
    1.2.5    Основные тенденции на рынке картофельного крахмала    13
    1.2.6    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.2.7    Анализ основных категорий потребителей, сегментация потребителей    20
    1.2.8    Крупнейшие потребители продукции    23
    1.2.9    Ценообразование на рынке    24
    1.2.10    Прогноз развития рынка до 2020 года    25
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Внешний вид картофельного крахмала    5
    Рисунок 1.2. Структура производства нативных крахмалов в России в 2014 г., %    7
    Рисунок 1.3. Структура поставок картофельного крахмала на рынок РФ в 2014 г., %    9
    Рисунок 1.4. Отрасли потребления крахмала в России в 2014 году, %    20
    Рисунок 1.5. Средние цены производителей за тонну, руб.    24
    Рисунок 1.6. Прогноз развития рынка до 2020 года, тонн    25


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2 Объем и динамика ранка картофельного крахмала в 2013-2014 гг., тонн    7
    Таблица 1.3 Динамика импорта картофельного крахмала в натуральном и стоимостном выражении 2013-2014 гг., тонн и тыс. долл.    8
    Таблица 1.4 Объем импорта картофельного крахмала по основным странам импортерам в 2013-2014 гг.    9
    Таблица 1.5 Производители картофельного крахмала в Москве и Московской области    11
    Таблица 1.6 Оценка объемов производства/поставок производителей картофельного крахмала в 2014 г., тонн/год    15
    Таблица 1.7 Профили основных компаний конкурентов    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг
    Аннотация Отчет «Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в мире 􀂃 Структура затрат на производство и продажу пшеничного крахмала 􀂃 Объем и емкость рынка пшеничного крахмала 􀂃 Численность населения и потребление пшеничного крахмала на душу населения 􀂃 Объем внешней и внутренней торговли пшеничным крахмалом 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта крахмала 􀂃 Цена импорта, экспорта пшеничного крахмала BusinesStat регулярно проводит анализ рынка пшеничного крахмала по всем странам мира, включая Россию. В отчете приводятся текущие данные для 182 стран и прогноз для 30 стран мира: Австрия, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Германия, Грецию, Грузия, Египет, Индия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, США, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Южная Корея, Япония. При прогнозировании акцент сделан на страны СНГ и их основные торговые партнеры. Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные дет…
  • Рынок соли в России и Евразии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России 2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ 3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг. 3.1. География производства соли в РФ 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний) 5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг. 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.3. Объем и динамика экспорта 5.4. Структура экспорта 5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 5.5. Баланс экспорта/импорт…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map