Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка пектина в России.
Пектиновые вещества, или пектины — полисахариды, образованные остатками главным образом галактуроновой кислоты. Присутствуют во всех высших растениях, особенно во фруктах, и в некоторых водорослях. Пектины, являясь структурным элементом растительных тканей, способствуют поддержанию в них тургора, повышают засухоустойчивость растений, устойчивость овощей и фруктов при хранении. Используются в пищевой промышленности — в качестве структурообразователей (гелеобразователей), загустителей, а также в медицинской и фармацевтической промышленности — в качестве физиологически активных веществ с полезными для организма человека свойствами. В промышленных масштабах пектиновые вещества получают в основном из яблочных и цитрусовых выжимок, жома сахарной свёклы, корзинок подсолнечника.
Отечественный рынок пектина является одним из наиболее динамично развивающихся в отрасли пищевых ингредиентов – рост этого рынка находится на уровне 20%. Российский рынок пектина оценивается в $50,2 млн. по итогам 2015 г., и темпы его роста сохраняются на довольно высоком уровне. Нынешняя потребность в пектине только со стороны пищевой промышленности страны достигает 10 тыс. тонн в год, а с учетом норм потребления для лечебно-профилактических целей – гораздо больше.
В рамках обзора приведена информация об объеме и динамике импортных поставок пектина в РФ в 2014 -2015 гг., рассмотрена структура импорта по странам-производителям, а также по крупнейшим импортерам. В ходе исследования структура импорта по странам-производителям определялась как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Крупнейшими странами-поставщиками пектина и в том, и в другом случае по итогам 2014-2015 гг. стали: Германия, Китай, Франция, Дания, Бразилия. В 2014-2015 гг. на российский рынок импортировало пектин около 50 компаний, среди них: ООО «СОЮЗОПТТОРГ», ЗАО «БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА», АО «СОЮЗСНАБ» и другие.
В результате проведения анализа импортных поставок пектина в РФ, а также изучив крупнейшие российские предприятия, использующие пектин при производстве своей продукции, аналитическим агентством MegaResearch был составлен список из 10 крупнейших потребителей пектина в РФ. В их числе: Группа компаний Danone-Юнимилк, Холдинг «Объединенные кондитеры», ОАО «Вимм-Билль-Данн» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание продукции 5 1.2 Основные характеристики рынка пектина в РФ 7 1.3 Объем и динамика импортных поставок пектина в РФ в 2014 2015 гг. 8 1.4 Структура импорта: 9 1.4.1 по странам-производителям 9 1.4.2 по крупнейшим импортерам 11 1.5 ТОП-5 крупнейших импортеров пектина в РФ: профили компаний и доля в общем объеме 13 1.6 Средняя цена импорта 15 1.7 ТОП-10 крупнейших потребителей пектина в РФ: профили компаний и объем потребления 15 1.8 Перспективы развития рынка в России 17 Информация об исполнителе проекта 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Объем импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., млн. руб. 8 Рисунок 1.2. Объем импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., тонны 9 Рисунок 1.3. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям в натуральном выражении, % 10 Рисунок 1.4. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям в стоимостном выражении, % 11 Рисунок 1.5. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам в натуральном выражении, % 12 Рисунок 1.6. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, % 12 Рисунок 1.7. Доля ООО «***» в объеме импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг., % 14 Рисунок 1.8. Средняя цена импорта пектина в 2014-2015 гг., руб./кг 15 Рисунок 1.9. Доля ТОП-10 компаний 16 Рисунок 1.10. Доля ГК *** в объеме потребления пектина в РФ, % 17 Рисунок 1.11. Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15) в 2013-2015 гг. в РФ, млрд руб. 17
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Применение пектина в различных отраслях промышленности 5 Таблица 1.2. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по странам-производителям 10 Таблица 1.3. Структура импортных поставок пектина в РФ в 2014-2015 гг. по компаниям-импортерам 11 Таблица 1.4. Соотношение производителей и импортеров 12 Таблица 1.5. ТОП-5 крупнейших импортеров пектина в РФ: объемы поставок в 2014-2015 гг. и доля в общем объеме 13 Таблица 1.6. Профиль компании ООО «***» 14 Таблица 1.7. ТОП-10 крупнейших потребителей пектина в РФ с указанием объемов потребления 15 Таблица 1.8. Профиль ГК *** 16
I. Общий обзор рынка соусов
1. Объем рынка
2. Емкость рынка
3. Структура рынка
4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и …
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+