Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии.
Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, как и фармацевтический рынок в целом, развивается с учетом глобализации, мирового разделения труда, в условиях жесткой конкуренции и находится под влиянием научно-технического развития многих смежных направлений науки: химии, биологии, физики и др. Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
анализ внешнеторговых операций;
конкурентный анализ игроков рынка дезинфицирующих средств;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Проанализировав современные тенденции развития производства дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, можно предположить, что в ближайшие годы рынок будет развиваться быстрыми темпами. В настоящее время существует большое разнообразие дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии. При выборе дезинфицирующего средства к нему предъявляют ряд требований: оно должно обладать достаточной активностью, не портить оборудование, хорошо растворяться в воде давая стойкие смеси, проявлять дезинфицирующее действие в любой среде, быть транспортабельным, не накапливаться в организме животного, быть дешевыми.
В разделе производителей учитывались компании, которые выпускают дезинфицирующие средства для ветеринарии (специальные дезинфицирующие средства конкретно для данной сферы), а при рассмотрении основных игроков рынка и изучении ассортимента рассматривались и остальные компании, чья продукция может применяться в том числе и для ветеринарии. Вот некоторые из них: ООО «Полимер МИКС», ООО «Инга Фарм», НПО «Новодез», ООО «Хемилайн», Торговый дом «НМГ» и др.
В разделе внешнеторговых поставок учитывались дезинфицирующие препараты, которые применяются в первую очередь в ветеринарии (или только в ветеринарии). Но существует значительное количество дезинфицирующих средств, которые применяются в различных сферах и могут применяться в ветеринарии в том числе, хотя как ветеринарные дезинфицирующие средства не числятся.
Проведя в исследовании ценовой анализ и компаний-производителей, и дистрибьюторов, дилеров, мелких торговых компаний, и пообщавшись с лидерами рынка, сделаны выводы, что цены на данном рынке очень субъективное понятие. Компании готовы идти на очень выгодные условия, ставить довольно низкие закупочные цены, делать отсрочку платежа, при условии получения постоянных клиентов.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). 9 1.1.3. Емкость рынка, 2012 г. (в натуральном и стоимостном выражении). 11 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.) 13 1.4. Структура рынка: 14 1.4.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 14 1.4.2. Структура рынка по торговым маркам 15 1.4.3. Структура рынка по видам дезинфицирующих средств. Динамика, 2010-2012 гг. 16 2.1. Объем и динамика импорта и экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 20 2.2. Баланс экспорта/импорта (2012г.) 23 2.3. Средняя цена импорта 25 2.4. Средняя цена экспорта 25 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы 27 3.1. Основные игроки - лидеры рынка (производители, дистрибьюторы) 27 3.2. Ассортимент конкурентов 36 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 62 3.4. Профили основных игроков 63 4. Ценовой анализ 68 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 68 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 70 4.3. Средневзвешенные цены на рынке 72 Вывод 73
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, в стоимостном выражении, тыс. руб. 8 Диаграмма 2. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, в натуральном выражении, кг 9 Диаграмма 3. Динамика выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности 85.2 «Ветеринарная деятельность» с 2009 г. по 2013 г., тыс. руб. 11 Диаграмма 4. Структура рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, по российским производителям 13 Диаграмма 5. Структура рынка по торговым маркам, представленным на рынке дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год 14 Диаграмма 6. Распределение дезинфицирующих средств по сложности состава 2012 г., шт./% 15 Диаграмма 7. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих только одно ДВ, шт. 15 Диаграмма 8. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих два ДВ, шт. 17 Диаграмма 9. Динамика изменения состава дезинфицирующих средств за 2010 - 2012 г. по содержанию ДВ, % 18 Диаграмма 10. Объем и динамика импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в натуральном выражении) 19 Диаграмма 11. Объем и динамика импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в стоимостном выражении) 20 Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в натуральном выражении) 20 Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в стоимостном выражении) 21 Диаграмма 14. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год (в натуральном выражении) 22 Диаграмма 15. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год (в стоимостном выражении) 23 Диаграмма 16. Средняя цена импорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл. 24 Диаграмма 17. Средняя цена экспорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл. 25
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии 9 Таблица 2. Объем производства дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии основных российских производителей, тыс. руб. 14 Таблица 3. Объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении 20 Таблица 4. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении 21 Таблица 5. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии в 2012 году 23 Таблица 6. Средняя цена импорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл. 25 Таблица 7. Средняя цена экспорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл. 25 Таблица 8. Цены на дезсредство ООО «Хемилайн» 68 Таблица 9. Прайс-лист на дезинфицирующие средства ОАО «Зооветснаб» 71
I. Обзор рынка ветеринарных препаратов для с/х животных в РФ 1. Общая информация по рынку 1.1 Объем и динамика рынка ветеринарных препаратов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту - антибиотики - антибактериальные препараты против мастита - антибактериальные препараты против эктопаразитов - антибактериальные препараты против эндопаразитов - антибактериальные спреи 1.2.2 Структура рынка по производителям (указанного ассортимента п.1.2.1), оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок ветеринарных препаратов(ассортимент п. 1.2.1 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Средняя цена импорта
3. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для с/х животных в РФ 3.1 Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения с/х животных 3.2 Обзор рынка препаратов группы универсальных препаратов (применяемы…
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и концепции
2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1.1. Общая характеристика продукта 1.2. Объем характеристика рынка 1.3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ оптовых цен производителей 2.2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г. 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Общая характеристика продукта 2. Объем характеристика рынка 3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 1. Анализ оптовых цен производителей 2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+