Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза.
В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители джемов, повидла и протертых ягод определены специалистами MegaResearch на основании данных об объемах производства компаний данной отрасли пищевой промышленности в 2014 году и преобладанию в ассортименте компаний рассматриваемых видов фруктово-ягодных кондитерских изделий.
В отчеты выделены ТОП 6 производителей: 1. ЗАО “Эссен” (“Махеев”) 2. ЗАО “Ратибор” 3. 4. 5. 6.
Аналитики провели опросы и выяснили, что в 2014 году произошел резкий скачок цен на продукцию , а в связи с чем вы можете узнать в полной версии исследования.
Общую динамику потребления продукции домохозяйствами и пищевой промышленностью аналитики выявили экстраполировав полученные данные по объему рынка джемов, повидла и протертых ягод в России до 2017 года.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 Методологические комментарии 5 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012 —2015 7 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7 1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.3. Объем и динамика рынка, 2012 — 2015 11 1.4. Емкость рынка 17 1.5. Структура рынка, 2014 18 1.5.1. по вкусам 18 1.5.2. по объему (весу) 20 1.5.3. по виду упаковки 22 1.5.4. по ценовым сегментам 23 1.5.5. по федеральным округам 25 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012— 2015 26 2.1. Крупнейшие компании производители, ТОП-5 26 2.1.1. Объем и динамика производства, 2012 — 2015 27 2.1.2. Доля на рынке, 2012 — 2015 30 3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012 — 2015 35 3.1. Динамика изменения ценовых сегментов, 2012 — 2015 35 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012— 2015 41 4.1. Перспективы развития рынка 41 4.2. Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта 42 4.3. Выводы по исследованию 43 Информация об исполнителе проекта 46
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Доли джемов, повидла и протертых ягод в рассматриваемом рынке фруктово-ягодных десертов 9 Рисунок 2. Доли промышленного и потребительского сегментов спроса на джемы, повидла и протертые ягоды 10 Рисунок 3. Объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России, тысяча условных банок 12 Рисунок 4. Объем импорта джемов, повидла и протертых ягод в Россию, тысяча условных банок 13 Рисунок 5. Объем экспорта джемов, повидла и протертых ягод из России, тысяча условных банок 13 Рисунок 6. Объем рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, тысяча условных банок 14 Рисунок 7. Динамика цен на рассматриваемую продукцию, рублей за тысячу условных банок 15 Рисунок 8. Объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 15 Рисунок 9. Объем импорта джемов, повидла и протертых ягод в Россию, млрд. руб. 16 Рисунок 10. Объем экспорта джемов, повидла и протертых ягод из России, млрд. руб. 16 Рисунок 11. Объем рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб 17 Рисунок 12. Емкость рынка по сегментам рынка. 18 Рисунок 13. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по вкусам, % 19 Рисунок 14. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по объемам (весам) тары, % 21 Рисунок 15. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по виду упаковки, % 22 Рисунок 16. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, % 24 Рисунок 17. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по федеральным округам, % 25 Рисунок 18. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2012 г. 30 Рисунок 19. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2013 г. 31 Рисунок 20. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2014 г. 32 Рисунок 21. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2015 г. 33 Рисунок 22. Динамика среднерыночной цены за 1 кг продукции, руб. 35 Рисунок 23. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2012 г. 36 Рисунок 24. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2013 г. 37 Рисунок 25. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2014 г. 38 Рисунок 26. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2015 г. 39 Рисунок 27. Прогноз развития рынка джемов, повидла и протертых ягод до 2017 года, млрд.руб 41 Перечень таблиц Таблица 1. Объемы вкусовых сегментов рынка джемов, повидла и протертых ягод, млн. руб. 19 Таблица 2. Объемы весовых сегментов рынка джемов, повидла и протертых ягод, млн. руб. 21 Таблица 3. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по виду упаковки, млн. руб. 23 Таблица 4. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб. 24 Таблица 5. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по федеральным округам, млн. руб. 25 Таблица 6. ТОП 6 крупнейших производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 26 Таблица 7. Объем и динамика производства ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 29 Таблица 8. Доли ТОП 5 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 гг. 33 Таблица 9. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2012 г. 36 Таблица 10. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2013 г. 37 Таблица 11. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2014 г. 39 Таблица 12. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2015 г. 40 Таблица 13. Портрет оптимального В2С-продукта для рынка джемов, повидла и протертых ягод 42 Таблица 14. Портрет оптимального В2В-продукта для рынка джемов, повидла и протертых ягод 42
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор картофеля в мире вырос почти на 9%: с 306 до 333 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора картофеля относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – более 5%, наименьший – в 2010 г – менее 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы картофеля в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора картофеля в мире колебалась от 18% в 2006 г до 21% в 2010 г. Несмотря на лидерство Китая по производству картофеля, в среднедушевом расчете объем производства картофеля в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи картофеля в мире увеличились на 6%: с 288 до 305 млн т. В 2010 г каждая пятая покупка картофеля в мире была совершена в Китае (почти 64 млн т). В Индии было продано почти 11% всего картофеля в мире, а в России – около 9%. По прогнозам BusinesStat, ожидается, что в 2011-2015 гг продажи картофеля в мире будут расти в среднем на 1,3% в год. В 2015 г объем продаж картофеля в мире составит 326 млн т. Существует ряд факторов, обуславливающих рост продаж картофеля в мире. Во-
первых, производство картофеля растет быстрыми темпами в развивающихся странах и имеет большой потенциал для дальнейшего увеличения объема производства и потребления на фоне стабильного роста населения. Во-вторых, картофель – это основной источник энергии для бол…
1 Спрос на замороженные овощи. Баланс спроса и предложения 2 ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ • Натуральный объем продаж • Стоимостный объем продаж • Цена розничных продаж • Соотношение розничной цены и инфляции • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ - Численность потребителей - Доля потребителей от населения - Уровень потребления и средние затраты на покупку 4 ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Натуральный объем производства • Цена производства • Рейтинги предприятий 5 ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Баланс экспорта и импорта • Натуральный объем экспорта • Стоимостный объем экспорта • Цена экспорта • Натуральный объем импорта • Стоимостный объем импорта • Цена импорта 6 Перспективы развития российского рынка замороженных овощей и смесей Общая стоимость при покупке всех разделов Сценарный прогноз рыночных факторов по рынку замороженных овощей и смесей* - Разработка трех сценариев развития рынка: пессимистичный, умеренный, оптимистичный - Расчет вероятностей реализации сценариев
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+