Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.1.6 Условия работы компаний-конкурентов 4.1.7 Конкурентные преимущества компании 5 Анализ потребления бумажных салфеток в России 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
5.2 Структура потребления:
5.3 Основные отрасли потребления и потребители 5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4.1 Частота и динамика потребления 5.4.2 Анализ факторов спроса 5.4.3 Описание потребительских предпочтений 5.4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5 Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг. 6 Выводы.
Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. 1 Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажной одноразовой посуды 2.1 Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3 Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по регионам РФ 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России 4.3 Профили компаний 4.4 Объемы производства и доли на рынке 4.5 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.6 Цены на продукцию и ценовая политика 4.7 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг. 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг. 5.2 Основные отрасли потребления и потребители 5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4 Частота и динамика потребления 5.5 Анализ факторов спроса 5.6 Описание потребительских предпочтений 5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8 Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России 6 Выводы.
Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке
1 Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
1.1 Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции 1.2 Система функционирования и организации работы компании 1.3 Существующая системы сбыта продукции 1.4 Оценка текущей стратегии, миссии компании 1.5 Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание 1.6 Оценка положения компании-заказчика на рынке 1.7 Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования) 1.8 Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели). 2 SWOT-анализ 2.1 Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. 2.2 Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); 2.3 Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); 2.4 Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании). 3 Маркетинговая политика продвижения продукции 3.1 Цели и задачи маркетинговой программы продвижения 3.1.1 Уникальное торговое предложение заказчика 3.1.2 Ценообразование у заказчика: 3.1.2.1 Модель ценообразования 3.1.2.2 Обоснование цены на продукцию 3.1.3 Сбытовая политика продукции: 3.1.3.1 Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж 3.1.3.2 Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности 3.1.4 Стратегия продвижения: 3.1.4.1 Цели и задачи продвижения компании; 3.1.4.2 Расчет и обоснование бюджета продвижения; 3.1.4.3 Основные методы и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения. 3.1.4.4 Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями) 3.1.4.5 Политика отличия от конкурентов 3.1.5 Целевая аудитория и перспективные сегменты 3.1.6 Оптимальные каналы коммуникации 4 Стратегический маркетинг 4.1 Обоснование выбранной стратегии 4.2 Определение стратегии продуктового маркетинга 4.3 Определение стратегии ценового маркетинга 4.4 Определение стратегии сбытовой 4.5 Определение стратегии развития бренда компании.
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
• /*');/*]]>*/
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур
1. Меховые изделия, полуфабрикаты
2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+