Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера) Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем
Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), 3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Профили основных игроков 3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 3.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 3.3. Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия. 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Оценка объема и структуры потребления 3.6. Основные отрасли потребления и потребители 3.7. Частота и динамика потребления 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Описание потребительских предпочтений 3.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.11. Прогноз объема потребления до 2018 гг.
Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера) 4. Методологические комментарии к исследованию 5. Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг. 5.1. Общая информация по рынку: 5.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 5.1.3. Емкость рынка 5.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2. Структура рынка: 5.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 5.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 6. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг. 6.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 6.2.1. Рыночная концентрация 6.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.2.3. Профили основных игроков 6.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 6.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 6.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 7. Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Частота и динамика потребления 7.5. Анализ факторов спроса 7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.8. Прогноз объема потребления до 2018 гг.
Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы) 8. Методологические комментарии к исследованию. 9. Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг. 9.1. Общая информация по рынку: 9.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 9.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 9.1.3. Емкость рынка 9.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9.2. Структура рынка: 9.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 9.2.2. Структура рынка по отраслям потребления. 10. Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг. 10.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 10.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 10.2.1. Рыночная концентрация 10.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 10.2.3. Профили основных игроков 10.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 10.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 10.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 10.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 11. Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия. 11.1. Насыщенность рынка 11.2. Оценка объема и структуры потребления 11.3. Основные отрасли потребления и потребители 11.4. Частота и динамика потребления 11.5. Анализ факторов спроса 11.6. Описание потребительских предпочтений 11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 11.8. Прогноз объема потребления до 2018 гг. 12. Рекомендации и выводы 12.1. Выводы по исследованию 12.2. Сдерживающие факторы на рынке 12.3. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5 2.1. Общая информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5 2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5 2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18 2.3. Текущая емкость рынка 19 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28 2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30 2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31 3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32 3.1. Объем и динамика импорта 32 3.2. Объем и динамика экспорта 33 3.3. Баланс экспорта/импорта 35 4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36 4.1. Объем и д…
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса производства 5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
На протяжении последних 5 лет российский рынок труб большого диаметра (ТБД) претерпевал серьезные изменения. В 2007 году российские трубные производители начали активно инвестировать в модернизацию производственных мощностей, строительство трубопрокатных и трубосварочных станов. Объемы этих инвестиций по данным Минэкономразвития РФ к 2009 году составили ХХХ долларов США. Стремительное развитие данного сегмента трубного рынка было вызвано заявлениями крупных нефтегазовых компаний о новых проектах по строительству трубопроводов. В результате крупных российские производители начали закупать оборудование по производству толстого широкого листа для последующего выпуска из него труб большого диаметра. Нужно отметить, что приобретение подобного оборудования связано с определенными трудностями. Во-первых, стоимость стана, на котором возможно изготовление толстых широких листов, достаточно высокая (порядка ХХХ долларов США). Во-вторых, подобные станы не производятся в России. Основным производителем комплексов Стан-5000 является компания ХХХ. Данные условия служат достаточно высоким барьером для входа на данный рынок, поэтому в России на нем присутствует относительно небольшое число игроков, при этом они зачастую входят крупные металлургические холдинги (ХХХ, ХХХ и т. д.) (Более подробно …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+