Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг натуральный объем продаж детских колясок в России ежегодно увеличивался и в 2013 г составил 2,54 млн шт. Наибольший рост продаж наблюдался в 2010 г – на 9,8% по сравнению с 2009 г, что во многом обусловлено восстановлением потребительского спроса после кризиса.
На российском рынке представлена в основном продукция иностранных производителей: в 2009-2013 гг детские коляски импортного производства занимали более 95% рынка. Подавляющая часть импортных детских колясок, продаваемых в России, произведена в Китае, Польше и Литве.
Средняя цена импорта детских колясок в 2009-2013 гг ежегодно росла, исключение составил лишь 2011 г, когда цена снизилась на 1,5%. В 2013 г средняя цена импорта составила 86 долларов США за детскую коляску.
Розничная цена детских колясок в 2009-2013 гг ежегодно увеличивалась и в 2013 г составила 10023,3 руб за шт. Увеличение розничных цен происходило под влиянием роста цены импорта детских колясок.
«Анализ рынка детских колясок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России
Производство и цены производителей
Продажи и цены детских колясок
Баланс спроса, предложения, складских запасов детских колясок
Численность покупателей, эксплуатация и покупка детских колясок
Экспорт и импорт детских колясок
BusinesStat готовит обзор мирового рынка детских колясок, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров детских колясок. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских детских колясок и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков детских колясок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос покупателей детских колясок
Аудит розничной торговли детскими колясками
Опрос экспертов легкой промышленности
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
Таблица 27. Продажи детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)
Таблица 28. Прогноз продаж детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
Таблица 29. Розничная цена детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 30. Прогноз розничной цены детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 31. Соотношение розничной цены детских колясок и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены детских колясок и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 35. Численность покупателей детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (млн д/х; %)
Таблица 36. Прогноз численности покупателей детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (млн д/х; %)
Таблица 37. Доля покупателей детских колясок от численности д/х, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 38. Прогноз доли покупателей детских колясок от численности д/х, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 39. Объём покупки и средние затраты на покупку детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 40. Прогноз объёма покупки и средних затрат на покупку детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 41. Производство детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 42. Прогноз производства детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 43. Производство детских колясок по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 44. Цена производителей детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 45. Прогноз цены производителей детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 46. Баланс экспорта и импорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 47. Прогноз баланса экспорта и импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 48. Экспорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 49. Прогноз экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 50. Экспорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)
Таблица 51. Экспорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл; %)
Таблица 52. Прогноз экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл; %)
Таблица 53. Экспорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 54. Цена экспорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)
Таблица 55. Прогноз цены экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)
Таблица 56. Цена экспорта детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 57. Импорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 58. Прогноз импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 59. Импорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013гг (шт)
Таблица 60. Импорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл; %)
Таблица 61. Прогноз импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл; %)
Таблица 62. Импорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 63. Цена импорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)
Таблица 64. Прогноз цены импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)
Таблица 65. Цена импорта детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 66. Рейтинг экспортеров детских колясок по объему экспорта, 2013 г (шт)
Таблица 67. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (шт)
Таблица 68. Рейтинг импортеров детских колясок по объему импорта, 2013 г (шт)
Таблица 69. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (шт)
Таблица 70. Рейтинг экспортеров детских колясок по объему экспорта, 2013 г (тыс долл)
Таблица 71. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (тыс долл)
Таблица 72. Рейтинг импортеров детских колясок по объему импорта, 2013 г (тыс долл)
Таблица 73. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (тыс долл)
Таблица 74. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 76. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 77. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ рынка детских подгузников 7 2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 3. Структура рынка детских подгузников 17 3.1. Структура рынка по товарным позициям 17 3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18 3.3. Структура рынка по каналам продаж 21 3.4. Структура рынка по цене 22 4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25 4.1. Объем и динамика импорта 25 4.2. Объем и динамика экспорта 27 5. Производство детских подгузников в России 28 5.1. Объем и динамика производства в России 28 5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29 5.3. Основные игроки на рынке 31 6. Анализ потребителей детских подгузников 45 6.1. Частота и динамика потребления 45 6.2. Влияние сезонности на потребление 46 6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.
Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.
На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.
В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+