Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
География исследования: Россия, Казахстан, Р Беларусь, Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка сыров России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в России 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в Казахстане 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Казахстане 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 3. Анализ рынка сыров в Республике Беларусь 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Республике Беларусь 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в Республике Беларусь 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Республике Беларусь 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 4. Анализ рынка сыров на Украине 2012г.
1. Обзор рынка сыров на Украине 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров на Украине 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров на Украине 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
В отчете представлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении. С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция. С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%. Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%. С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ ….…
Соотношение экспорта и импорта
Тенденции в сегментах Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции в ценовых сегментах
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
Описание профилей крупнейших производителей молока и молочных
изделий
Юнимилк
Danone
Campina
Parmalat
Молвест
Останкинский молочный комбинат
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора
X5 Retail Group
Metro Group
ОАО «Магнит»
ООО «Ашан»
ОАО «ДИКСИ Групп»
ООО «Лента»
ОАО «Седьмой континент»
ООО «О’КЕЙ»
ГК «Виктория»
ОАО «ТД «Копейка»
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний
по основным описательным параметрам и стратегии их развития
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными
операторами
Действия основных игроков розничного сегмента в условиях кризиса
Сокращение персонала
Сокращение
1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье)
3.3. Прогноз производства молока до 2029 г.
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4.2. Анализ цен производителей
3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления Глава 2.
1. Госу…
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 5 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли 17 3.2.1 Стандарты отрасли 17 3.2.2 Общие сведения 18 3.3 Описание влияющих Рынков 19 3.3.1 Рынок дерева 19 3.3.2 Рынок листового стекла 20 3.3.3 Рынок строительства 21 3.4 Описание смежных Рынков 23 3.4.1 Рынок пластиковых окон 24 3.4.2 Рынок алюминиевых окон 24 3.4.3 Рынок комбинированных окон 25 4 Сегментация рынка 26 4.1 Классификация оконных конструкций 26 4.1.1 Классификация окон в зависимости от признаков по ГОСТу 27 4.1.2 Основные особенности деревянных окон 30 4.2 Сегментация дере…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+