Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 15803)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
113-20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
Московские предприятия выпускают 80% всего объема полиграфической
продукции, питерские — 9%, 11% приходится на
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
Для российского рынка полиграфических услуг характерна универсализация
типографий. Компании стремятся оказывать наиболее полный спектр услуг.
Однако следует ожидать с ужесточением конкуренции уход маленьких типографий
в отдельные ниши, где им будет проще выжить на рынке
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ПО ОСНОВНЫМ
-
Строительство мясохладобойни мощностью убоя и переработки свиней и КРС до 15 тонн в смену готовой продукции с цехом обвалки
Оглавление
Титульный лист бизнес-плана проекта9
1.Резюме проекта10
2.Инициатор проекта13
2.1Общие данные13
2.2Учредители (акционеры)14
2.3Финансовое состояние14
2.4Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Местонахождение объекта15
3.2Описание продукта17
3.3Технология производства продукта20
3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22
3.5Экологические вопросы производства28
4.Анализ положения дел в отрасли30
4.1Рынок свинины России30
4.2Импорт свинины в РФ34
4.3Общий баланс рынка свинины36
4.4Динамика мировых цен на свинину37
4.5Рынок свинины в Курской области39
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43
5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43
5.2Конкуренция на рынке сбыта43
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44
5.4Маркетинговая стратегия проекта46
6.Организационный план48
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48
6.2Основные партнеры48
6.3График реализации проекта49
6.4Правовые вопросы осуществления проекта50
6.5Финансирование проекта52
7.Финансовый план53
7.1Условия и допущения, принятые для расчета53
7.2Исходные данные53
7.2.1Налоговое окружение53
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55
7.2.3План производства55
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57
7.2.5Численность персонала и заработная плата58
7.2…
|
|