Бесплатная аналитика
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения (артикул: 16085 15803)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговый план развития компании
I. Резюме для руководителей
II. Введение
III. Основная часть
IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Политика продвижения
6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
Оглавление
Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
1.1 Описание и структура рынка 5
1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
-
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОД СБОРА ДАННЫХ МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ Общий аудит Банковский аудит Инвестиционный аудит Аудит страховых организаций § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ Аудит, консалтинг и обучение по МСФО Стратегический и финансовый консалтинг Налоговый и юридический консалтинг Оценочная деятельность IT-консалтинг Аутсорсинг ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Экспансия московских компаний в регионы Вытеснение мелких компаний с рынка Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий «Серый» и «черный» аудит Позиционирование на рынке Рост заказов на услуги в области МСФО Стабилизац…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО
1.1.2 Общая характеристика рынка услуг
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам
1.2.2. Структуру рынка по видам услуг
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8. Насыщенность рынка
2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ услуг
3. Анализ потребления консалтинговых услуг
3.1. Оценка объема потребления услуг
3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг
4.3. Выводы по исследованию
|
|