Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли. Задачи исследования Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. Методы исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российской Федерации 9. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C Таблица 2. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011 Таблица 3. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 Таблица 4. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 Таблица 5. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 Таблица 6. Причины покупок в Интернет-магазинах, 2010 Таблица 7. Причины отказа от покупки в Интернете, 2010 Таблица 8. Покупка товаров и услуг в Интернете, 2010 Таблица 9. Основные показатели Топ-50 Интернет-магазинов по обороту, 2011 Таблица 10. Топ-30 Интернет-магазинов Рунета по обороту, 2010 Таблица 11. Топ-10 Интернет-магазинов США по обороту, 2010 Таблица 12. Показатель конверсии Интернет-магазинов США по товарным категориям, 2010 Таблица 13. Интернет-магазины из рейтинга Tоп-1 000 самых популярных сайтов, лето 2010
Диаграммы: Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011 Диаграмма 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002—2q2011 Диаграмма 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011 Диаграмма 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 Диаграмма 6. Проникновение Интернета, распределение по группам материального положения, 2010—2011 Диаграмма 7. Распределение аудитории Интернета по материальному положению, 2011 Диаграмма 8. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Диаграмма 9. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 Диаграмма 10. Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг. Диаграмма 11. Совершение покупок в сети Интернет, 2010 Диаграмма 12. Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 13. Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 14. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 Диаграмма 15. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 16. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 17. Слабые стороны электронной торговли, 2010 34 Диаграмма 18. Причины отказа от покупки, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 19. Причины отказа от поку пки, распределение по полу респондентов, 2010 Диаграмма 20. Причины отказа от покупки, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 21. Причины отказа от покупки, распределение по уровню дохода респондентов, 2010 Диаграмма 22. Способ оплаты покупок в сети Интернет, 2008—2010 Диаграмма 23. Способ оплаты при покупках в сети Интернет, распределение по типу населенных пунктов, 2010 Диаграмма 24. Знание и использование систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 25. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 26. Оборот рынка Интернет-торговли по сегментам, 2010 Диаграмма 27. Среднемесячный оборот по сегментам, 2010 Диаграмма 28. Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, 2010 Диаграмма 29. Среднее количество продаж за сутки по сегментам, 2010 Диаграмма 30. Структура покупателей Интернет-магазинов, распределение по географическому признаку, 2010 Диаграмма 31. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 32. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 33. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 61 Диаграмма 34. Зависимость онлайн-покупок от возраста и места проживания респондентов, 2011 Диаграмма 35. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 36. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 37. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 Диаграмма 38. Частота совершения покупок в Интернете, 2010 Диаграмма 39. Средняя цена покупки онлайн за первое полугодие 2010 года, 1h2010 Диаграмма 40. Количество покупок онлайн в течение первого полугодия 2010 года, 1h2010 Диаграмма 41. Распределение покупателей по доходу, 2010 Диаграмма 42. Структура заказов гражданами РФ товаров и услуг через Интернет-магазины различных стран, 2010 Диаграмма 43. Срок пользования Интернетом, после которого пользователи начинают совершать покупки онлайн, 1h2011 Диаграмма 44. Динамика темпов роста количества онлайн-покупателей, 2008—2011 Диаграмма 45. Зависимость частоты покупок от опыта приобретения товаров и услуг в Интернет-магазинах Диаграмма 46. Покупательское поведение в выборе товара, 2010 Диаграмма 47. Покупательское поведение в выборе товара, 2011 Диаграмма 48. Причины совершения онлайн-покупок, 2010 Диаграмма 49. Факторы выбора Интернет-магазина, 2010 76 Диаграмма 50. Использование ценового агрегатора, 2010 Диаграмма 51. Факторы, положительно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 52. Факторы, негативно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 53. Структура рынка электронной коммерции США по отраслям, 2010 Диаграмма 54. Структура рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 55. Игроки оффлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 56. Игроки онлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 57. Структура заказов в категории «Одежда и обувь» по типу торговли, 2010 Диаграмма 58. Tоп-3 книжных Интернет-магазина по популярности совершения покупок, 2010 Диаграмма 59. Количество пользователей купонных сервисов, 1h2011
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
…В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
Если рассматривать отдельно центральный регион, то в Москве за январь-август 2009 года на развитие экономики и социальной сферы осуществлено инвестиций в основной капитал по крупным организациям на ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-августу 2008 года.
В январе-сентябре 2009 года введены жилые дома (включая жилые дома, построенные по программе Правительства Москвы вне территории города) на ХХХ тыс. кв. м. общей площади. За январь-сентябрь 2009 года в Москве выполненный объем работ по виду деятельности «Строительство» составил ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-сентябрю 2008
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим отрасль «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», так как именно она может отражать интересующий нас вид деятельности.
На диаграмме 1.1.а изображена динамика выполненных работ по данной отрасли по Приволжскому, Центральному и Северо-Западному Федеральным округам . На диаграммах 1.1.б, 1.1.в, 1.1.г приведена динамика основных финансовых показателей по отрасли «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности» по каждому Федеральному округу
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане
1.1. Общая характеристика рынка БШД
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
- Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.
- Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G
- Оценка факторов, влияющих на рынок БШД
1.2. Структура рынка БШД
- По потребителям рынка В2С
- По потребителям рынка В2В
- По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G
1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.
- По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении
- По потребителям в натуральном и стоимостном выражении
- По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+