Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Subject of research: MARKET OF FURNITURE FOR BED ROOM
Goal of research: ASSESSMENT OF MARKET CONDITION AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2013-2015
Regions of research: RUSSIA AND REGIONS OF RF
Main blocks of research:
WORLD MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
ANALYSIS OF RETAIL SALES OF HOME FURNITURE
VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
TRENDS ON RUSSIAN MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
FACTORS IMPACTING ON MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
MAIN PLAYERS ON RUSSIAN MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
DISTRIBUTION CHANNELS ON RUSSIAN MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
RAW MATERIAL BASE FOR PRODUCTION OF FURNITURE FOR BEDROOM
PRODUCTION OF FURNITURE FOR BEDROOM TO RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF FURNITURE FOR BEDROOM
ANALYSIS OF IMPORT OF FURNITURE FOR BEDROOM
ANALYSIS OF EXPORT OF FURNITURE FOR BEDROOM
PRODUCERS` PRICES FOR FURNITURE FOR BEDROOM
RETAIL PRICES FOR FURNITURE FOR BEDROOM
CONSUMERS` PREFERENCES ON RUSSIAN MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM
PROFILES OF THE LARGEST BEDROOM FURNITURE PRODUCING ENTERPRISES
FORECAST OF DEVELOPMENT OF MARKET OF FURNITURE FOR BEDROOM FOR 2012-2015
Largest Russian enterprises with the profiles made up:
«FURNITURE COMPANY «SHATURA» JSC
«VOLGODONSKIY KOMBINAT DREVESNYH PLIT» JSC
«MD NP «KRASNAYA ZVEZDA» CJSC
«BOROVICHI-MEBEL» CJSC
«RUSSKIY MATROTS» LLC
Production volumes, financials, balance sheets, profit and loss statements, cash flow statements, subsidiary companies and other information about main enterprises are represented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Ministry of economic development
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sales reports
Materials of the field's main players
Field print and electronic publications
The research contains 93 schedules, 70 diagrams and 110 tables.
EXTRACTS FROM RESEARCH
VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF BEDROOM FURNITURE Russian market of furniture for bedrooms had been increasing during 2010-2011. In 2010 the index was *** mln. rub. that is by 24,3% more of the value for 2009. In 2011 the volume of Russian market grew up by **%, having passed *** mln. rub. Such a growth of market is caused by increase in demand for furniture, particularly for furniture for bedrooms after volumes of housing fund increased. Also, this trend is connected with growth of actual income of the residents and better prosperity of population.
Production of furniture for bedrooms is well developed in Russia, however, it doesn’t fully satisfy the demand for these products. In 2011 the share of imported furniture for bedrooms was **%. The share of domestic produce was **%.
PRODUCTION OF FURNITURE FOR BEDROOM IN RUSSIA Volumes of Russian production of sofa-beds in Russia had been going up in 2008-2009 at high rates. So, the production grew up in 2008 by 17,1% compared to the previous year and was about *** ths. items. In 2009 there were produced already by **% more: about 570 ths. items. In 2010 and 2011 the growth rates of production slowed down and did not exceed **%. In 2011the output accounted for *** ths. sofas convertible into beds.
In the first 6 months of 2012 the total share of production in the seven regions with best indices was **%. **% of all-Russian output of sofa-beds was made in Kirov region. The shares of Moscow, Novgorod and Ryazan regions amounted to 8,7%, **% and 7,9% respectively. Moscow (**%), Nizhny Novgorod (**%) and Saratov (*8%) regions were also in the seven top regions.
ANALYSIS OF RUSSIAN IMPORT OF FURNITURE FOR BEDROOM In 2011 the import of wooden furniture for bedrooms in cost terms increased by nearly thirds (**%) compared to the previous year and was *** mln. dol., this is half more of the volume of 2007 and the greatest index for the last five years. Moreover, in 2011 the growth rate was also the highest for the last four years.
The share of China in the Russian import of wooden furniture for bedrooms in cost terms accounted for **% in the first 6 months of 2012 and the share of Italy - **%. The produce from Poland occupied 1/10 of all import share (**%).
1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области
1.1. Основные характеристики искусственного камня
1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы
1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня
1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении
3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ
6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
6.2…
1 Общий анализ рынка
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ смежных рынков
2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ
2.1 по товарным позициям
2.2 по производителям
2.3 по потреблению
3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ
3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО
3.2 Сегментация производства по видам продукции
4 Конкурентный анализ
4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке
4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей
4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО
5 Выводы по исследованию
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+