Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цепей в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Цепи роликовые приводные
2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями
2.3.3. Цепи двухшаговые
2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)
2.3.5. Цепи зубчатые
2.3.6. Цепи прочие
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. общие продажи каж…
Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Список рисунков 7 1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62 3.1. Спутниковая навигация 62 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72 3.3.1. Метод радиопеленгации 72 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79 4.1. Осуществление связи с ди…
Классификация по материалу изготовления
По материалу изготовления автомобильные газовые баллоны классифицируют следующим
образом:
Баллоны из углеродистой стали
Баллоны из легированной стали
Баллоны из композитных материалов
Баллоны из металлопластика
Для всех баллонов очень важны малый вес и большая прочность, позволяющие использовать
большую степень сжатия (давление газа). Чем больше удельная емкость (на единицу веса самого
баллона) или удельное давление (на ту же единицу веса баллона), тем выше
конкурентоспособность баллонов, производительнее их использование. Вес и прочность
определяются, во многом, материалом изготовления.
Углеродистая сталь – сталь с содержанием углерода от 0,7 % и выше. Углеродистая сталь
отличается высокой твёрдостью и прочностью после окончательной термообработки.
Легированная сталь – сталь, которая кроме обычных примесей содержит элементы, специально
вводимые в определенных количествах для обеспечения требуемых свойств (легирующие
элементы). Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают
опасность хрупкого разрушения.
Композитные материалы представляют собой сложные гетерогенные (разнородные) структуры,
образованные комбинацией армирующих элементов и изотропного связующего. Армирующ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+