Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для безопасности: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для безопасности 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для безопасности 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для безопасности 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для безопасности в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для безопасности в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для безопасности 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для безопасности в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для безопасности в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Список таблиц 4 Список диаграмм 6 1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7 2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13 3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15 3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17 3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22 3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31 3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35 4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36 4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36 4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37 4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (Таблица
Потребителями рынка систем безопасности являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях в Сибирском Федеральном Округе.
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" в январе - июне 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года сократился ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В январе - июне 2009 года предприятиями и организациями всех форм собственности округа введено ХХХХ тыс. кв. метров жилья. Доля округа в общероссийском показателе составила ХХХ %. По сравнению с январем - июнем 2008 года ввод жилья в округе сократился на ХХХ %. Наиболее высокие темпы ввода жилья наблюдались
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+