Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»).
Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ жилых комплексов бизнес- и среднего класса позволяет сделать следующие выводы:
Лишь 4 объекта можно отнести к бизнес-классу. Остальные 18 объектов по ряду качественных параметров относятся к среднему классу несмотря на то, что застройщики стремятся представить их как «бизнес-класс»;
Объекты бизнес-класса представляют собой дома среднего размера от 36 до 72 тыс. кв. м высотой от 18 до 30 этажей. Среднее количество квартир в таких объектах составляет 223 шт. Объекты среднего класса имеют площадь от 21 до 97 тыс. кв. м. Высотность комплексов варьируется от 8 до 40 этажей. Среднее количество квартир составляет 260 квартир;
В настоящее время большинство проектов находятся на завершающих стадиях строительства: 82% объектов находится в завершающей стадии строительства или уже прошли ГК. В активной стадии строительства находится 11% объектов;
Общее предложение квартир на первичном рынке в проектах-конкурентах составляет примерно 3 019 ед., причем в жилых комплексах бизнес-класса объем предложения составляет лишь 5% общего объема квартир;
Средняя площадь квартиры бизнес-класса составляет 108 кв. м, в среднем классе показатель равен 90 кв. м. В балансе квартир по типам преобладают двух и трехкомнатные квартиры. Квартиры, независимо от класса объекта, предлагаются без отделки.
На текущий момент известно о четырех проектах в сфере жилой недвижимости в конкурентной зоне. Все проекты относятся к среднему классу. Общий объем будущей застройки в конкурентной среде составит 911 квартир;
Диапазон цен в проектах бизнес-класса составляет от 6 300 - 7 630 $/кв. м, Диапазон цен в проектах среднего класса составляет 4 810 - 5 960 USD $/кв. м;
Темпы реализации, в среднем, составляют 6,7 квартир в месяц. В сегменте бизнес-класса средний темп реализации на 25% ниже, чем в среднем классе.
Список Таблиц Таблица 1. Сводные показатели рынка жилой недвижимости бизнес-класса Таблица 2. Характеристика проектов бизнес-класса и среднего класса Таблица 3. Текущая стадия строительства проектов жилого и среднего класса Таблица 4. Суммарный объем предложения жилой недвижимости бизнес-класса и среднего класса на первичном рынке Таблица 5. Квартирография жилых комплексов Таблица 6. Баланс квартир по типам Таблица 7. Объекты на стадии проектирования Таблица 8. Диапазон стоимости квадратного метра Таблица 9. Динамика продаж в жилых комплексах
Список Иллюстраций Иллюстрация 1. Определение зоны исследования Иллюстрация 2. Территориальное расположение жилых комплексов
Список Диаграмм Диаграмма 1. Структура предложения по этапу строительства Диаграмма 2. Данные по динамике средних цен продаж в проектах в конкурентной зоне в 2004 – 1 кв. 2011 гг. Диаграмма 3. Данные по уровню поглощения площадей
1. Введение
2. Основные выводы и результаты
3. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения.
Таблица. Сравнительные характеристики квартир и апартаментов
4. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона
4.1. Апартаментные комплексы Москвы
4.1.1. Динамика и структура предложения
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Ранкинг объектов с апартаментами по объему предложения на первичном рынке Москвы, декабрь 2012
График. Динамика доли апартаментов на совокупном первичном рынке жилья Москвы в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в количестве корпусов, декабрь 2012
График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов, декабрь 2012
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по клас…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области 14
3.2. Нежилое строительство в Пензенской области 16
3.3. Жилищное строительство в Пензенской области 20
3.4. Строительная активность в Пензенской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 32
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы,
собственники, управляющие компании, строительные компании и другие
подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех
сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской,
индустриальной и гостиничной.
Praedium ONCOR International &ndas…
Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия в Оренбургской области в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.) и щебень карбонатный (известняковый и доломитовый). В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2015 гг. и дан прогноз этих показателей на 2016 г. Также проведена оценка емкости регионального рынка в денежном выражении (в…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+